Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (98), Сентябрь 2007Об авторах:
Черноносова Н.В.
Аннотация:
Розничная торговля превращается в одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики страны. Ее предпочтительные позиции в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо активно использовать средства и методы мерчандайзинга.Ключевые слова:
розничная торговля, торговля, мерчандайзинг, поведение покупателей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.2. Россия 2006. Статистический справочник. – М.: Росстат, 2006.
3.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. – СПб.: Питер, 2004. ‑304 с.
Chernonosova, N.V. (2007) Faktory, vliyayushchie na primenenie merchandayzinga v roznichnoy torgovle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 93-98. (in Russian)