торговля
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 74 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4
61. Клименкова Т.А.
Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.
Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.
62. Магсумов Т.А.
Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
В условиях быстрых темпов экономического развития России в конце XIX – начале XX вв. без правильно организованной торговли невозможно было широкое развитие промышленности. Это, и возраставшая с каждым годом конкуренция в торговле со стороны Европы приводили к пониманию того, что прежние способы подготовки работников торговли никак не могли считаться удовлетворительными. Долгое время подготовка к торговой деятельности работников среднего звена велась в большинстве случаев за прилавком: все эти торговые деятели проходили школу «лавочных мальчиков».
Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2093.
63. Зотова Ю.В.
Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
Основным побудительным мотивом предпринимательской деятельности, как известно, является экономический интерес, заключающийся в получении прибыли. Частный экономический интерес предпринимателя может быть реализован практически во всех секторах экономики. Торговля является одним из основных видов экономической деятельности, где получило развитие предпринимательство.
Зотова Ю.В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2052.
64. Дудакова И.А.
О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
Москва и Санкт-Петербург входят в пятерку крупнейших городов Европы и двадцатку крупнейших городов мира. При этом на долю московского региона приходится от 25 до 30% потребления различных массовых товаров и услуг в стоимостном выражении. В отдельных нишах доля потребления, приходящаяся на Москву и Петербург, которые имеют всего лишь 3% населения страны, концентрирует от 5 до 10% потребления различных товаров и услуг (или 30-40% в их стоимостном выражении).
Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2068.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
65. Кокшарова Н.А.
информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).
Исследование процессов управления хозяйствующим субъектом в современной экономике связано с центральным понятием – информацией. Если классическая экономическая теория в качестве основных факторов производства рассматривает природные ресурсы, труд, капитал, то в информационном обществе, которое приходит на смену индустриальному, повышается значение информации как необходимого производственного фактора.
Кокшарова Н.А. информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2017.
66. Мальков С.С.
Оборачиваемость товарных запасов розничной торговли России и США // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).
Товарные запасы — один из видов совокупных материальных запасов. К ним относятся, находящаяся в стадии хранения в производстве и в обращении продукция производственно-технического назначения (ППТН), предметы потребления и другие товарно-материальные ценности, предназначенные для продажи (реализации).
Мальков С.С. Оборачиваемость товарных запасов розничной торговли России и США // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 136-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1767.
67. Киппер И.Л.
Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).
(Окончание. Начало в № 12/2005)
При поиске путей диверсификации трансакционных рисков, свойственных встречной торговле, рекомендуется устанавливать минимум положительного значения показателя гибкости по отношению к неожиданным возможностям, которые могут проявиться в будущем.
Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 67-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1568.
68. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).
(Окончание. Начало в № 12/2005)
… однако у франчайзинга есть и серьёзные изъяны. Так, одно из ограничений этой системы — большая роль личных отношений между первыми лицами сетевой компании и партнерами-франчайзи. Зачастую именно налаженность отношений и контактов имеет решающее значение для успеха или неудачи франчайзинга.
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1576.
69. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.
70. Нос В.А.
Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.
Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339.
71. Киппер И.Л.
Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).
Проблемы организации встречной торговли в последние годы достаточно редко выносятся на страницы российской экономической литературы. Причина подобного феномена на первый взгляд не только является объективной, но и лежит на поверхности.
Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1326.
72. Постникова Е.С.
Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
Окончание. Начало в № 11/2004.
При создании крупного торгового предприятия (цель которого обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.
Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.
73. Бурганов Р.А.
Становление торгового предпринимательства: федеральные и региональные аспекты // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).
Состояние розничной и оптовой торговли в стране в целом или отдельном регионе характеризует состояние и уровень развития всей социально-экономической системы. Даже сущность рынка как института общественной связи между людьми раскрывается через куплю-продажу товаров и услуг, призванных удовлетворять их разнообразные потребности. Торговля как специфическая отрасль является основным связующим звеном между производством, распределением и личным потреблением. Кроме этого, основные параметры состояния потребительского рынка характеризуют и другие функции, например, помогают определять уровень развития социальной среды обитания и повышения уровня жизни населения.
Бурганов Р.А. Становление торгового предпринимательства: федеральные и региональные аспекты // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/560.
74. Кокуева Ж.М., Смирнов О.А.
Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).
Принятие законов “О собственности в РСФСР” и “О предприятиях и предпринимательской деятельности” в декабре 1990 года способствовало созданию новых организационных форм, в том числе и в оптовой торговле.
Сегодня оптовая торговля охватывает практически все товарные ресурсы, относящиеся как к средствам производства, так и к предметам потребления.
Оптовая торговля оказывает влияние на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Это способствует территориальному разделению труда, и, как следствие, пропорциональности в развитии регионов.
Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/290.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговля»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |