Использование франчайзинга в торговле
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (73), Январь 2006Об авторах:
Иванов Г.Г.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 12/2005) … однако у франчайзинга есть и серьёзные изъяны. Так, одно из ограничений этой системы - большая роль личных отношений между первыми лицами сетевой компании и партнерами-франчайзи. Зачастую именно налаженность отношений и контактов имеет решающее значение для успеха или неудачи франчайзинга.
Ключевые слова:
партнерские отношения, торговля, франчайзинг, сетевые компании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ivanov, G.G. (2006) Ispolzovanie franchayzinga v torgovle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(1), 104-107. (in Russian)