Использование франчайзинга в торговле

Иванов Г.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Иванов Г.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 12/2005)
… однако у франчайзинга есть и серьёзные изъяны. Так, одно из ограничений этой системы - большая роль личных отношений между первыми лицами сетевой компании и партнерами-франчайзи. Зачастую именно налаженность отношений и контактов имеет решающее значение для успеха или неудачи франчайзинга.

Ключевые слова:

партнерские отношения, торговля, франчайзинг, сетевые компании
Цитировать публикацию:
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – С. 104-107.

Ivanov, G.G. (2006) Ispolzovanie franchayzinga v torgovle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(1), 104-107. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241