Использование франчайзинга в торговле

Иванов Г.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Иванов Г.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.

Ключевые слова:

торговля, бизнес, франчайзинг, торговые предприятия, франчай
Цитировать публикацию:
Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – С. 102-105.

Ivanov, G.G. (2005) Ispolzovanie franchayzinga v torgovle. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(12), 102-105. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241