Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 77-81.

(2007) Mezhdunarodnyy rynok roznichnoy elektronnoy kommertsii i ego razvitie v Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 77-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Торговля — товары — потребление: правовое и экономическое регулирование / Под общ. ред. А.В. Орлова. ‑ М.: Изд-во «Палеотип», 2007.
2. Менеджмент / Под общ. ред. В.И. Видяпина. М.: Изд-во «Палеотип», 2006.