Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов

Кутазова И.А.
Translation will be available soon.
Аннотация:
За последние пять лет в России наблюдается экстенсивное развитие розничных торговых сетей, поглощающих мелкие магазины. Возрастают и масштабы экспансии западных ритейловых гигантов, в связи с чем значительно повышается необходимость в качественном планировании деятельности малых и средних торговых организаций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 48-52.

Kutazova, I.A. (2007) Planirovanie, kak vozmozhnost vyzhivaniya dlya malyh i srednikh organizatsiy v usloviyakh regionalnoy ekspansii torgovyh gigantov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 48-52. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Корецкая Л. К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000.
2. Кутазова И. А. Автоматизация процесса планирования в розничной торговле // Информатика и проблемы телекоммуникаций. – Материалы российской научно-технической конференции. Новосибирск: СибГУТИ, 2000.
3. Бакаева В. В. Технология продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2001.
4. Кутазова И. А. Проблемы информационного обеспечения регионального анализа // Информатика и проблемы телекоммуникаций. – Материалы международной научно-технической конференции. Новосибирск: СибГУТИ, 2002.
5. Берман Б. Эванс Дж. Р. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
6. Каплан А. В. и др. Решение экономических задач на компьютере. – М.: ДМК Пресс; СПб: Питер, 2004.
7. Кутазова И. А. Основные направления совершенствования текущего планирования розничного оборота в сфере торговли // Информатика и проблемы телекоммуникаций. – Материалы российской научно-технической конференции. Том 2. Новосибирск: СибГУТИ, 2005.
8. Мещеряков А. И. Управление товарным ассортиментом торговой компании. – М.: Маркет ДС, 2004.
9. Кутазова И. А. Методика построения матрицы приоритетов факторов // Информатика и проблемы телекоммуникаций. – Материалы российской научно-технической конференции. Том 1. Новосибирск: СибГУТИ, 2006.