Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж

Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Вопросы организации торговли с использованием инноваций привлекают внимание исследователей. Важность исследований усиливается тем, что применение опыта развитых западных стран ограничено особенностями современной экономики России. Сущность электронной коммерции заключается в том, что это новый специфический вид предпринимательской деятельности, предполагающий широкое использование контрагентами Интернет-технологий при совершении рыночных транзакций.

Ключевые слова:

информационные технологии, торговля, интернет-технологии, розничные продажи
Цитировать публикацию:
Петраковский С.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В. Анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – С. 104-109.

Petrakovskiy, S.G., Petrakovskiy, A.G., Gunyakov, Yu.V., & Drokina, T.V. (2008) Analiz osobennostey elektronnogo rynka sektora roznichnyh prodazh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 104-109. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Чесноков А.Г. Интернет-коммерция - новый сектор экономики XXI века//Экономическая наука современной России. – 1999. ‑ №4. – C. 106-112.
2. Sealey P. How E-Commerce Will Trump Brand Management//Harvard Business Review. – July-August 1999. – P. 171-176.
3. Петраковский А.Г.. Анализ возможностей повышения коэффициента конвертации посетителей в покупателей в среде Интернет// Актуальные проблемы современной науки и пути их решения: Материалы межвузовской научной конференции аспирантов и докторантов. – Красноярск: КГТЭИ, 2007. – C. 176-182.
4. Петраковский C.Г., Петраковский А.Г., Гуняков Ю.В., Дрокина Т.В. Некоторые аспекты организации и управления малым торговым Интернет-предприятием//Научное обозрение. – 2007. ‑ №1. – С. 78-82.
5. Porter M. Competitive Strategy. – New York: Free Press,1980. – 216 p.