предприятие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предприятие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 78 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Лехтянская Л.В., Воливок О.А.
Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
Статья посвящена исследованию модернизации сквозь призму инвестиционной политики предприятия. Проанализированы стратегии инвестиционной политики предприятия. В статье дано описание разработки инвестиционной стратегии, которая является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия. Рассмотрен стратегический выбор предприятия, который включает определенную последовательность действий. Подчеркнута важность модернизации, как части инвестиционной политики предприятия, обеспечивающей механизм реализации долгосрочных общих и инвестиционных целей предстоящего экономического и социального развития предприятия.

Лехтянская Л.В., Воливок О.А. Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8375.


22. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


23. Рязанцева И. В.
Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность специалиста. Предлагается дополнить перечень существующих факторов конкурентоспособности интеграционным и профориентационным факторами. Представлена авторская модель взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг.

Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5062.


24. Манн Р.В.
Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Значимость инновационных кластеров велика, их роль в стимулировании инновационной и индустриальной активности распространяется не только на экономику и социальную сферу региона, но и на все национальное хозяйство. Соответствующий потенциал важен для создания инструментов и механизмов расширения экономической деятельности на Украине.

Манн Р.В. Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 105-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Азанова Н.Н.
Экономический механизм оценки эффективности управления ресурсами промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2014).  
В статье предложена авторская модель оценки экономического потенциала предприятий химического комплекса. Разработаны методический подход и шкала ресурсного потенциала, которые позволят оценить различные варианты использования ресурсов и выявить резервы для конкурентного развития предприятий.

Азанова Н.Н. Экономический механизм оценки эффективности управления ресурсами промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 2. – с. 108-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8453.


26. Сухоруков А.В.
Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Несмотря на наличие ряда работ, посвященных инновационной деятельности в мебельной промышленности, недостаточно проработанным остается ряд проблем, связанных с систематизацией и характеристикой специфических особенностей инновационной деятельности в сфере мебельного производства, определением перспектив и направлений его инновационного развития

Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4978.


27. Иванова В.О.
Государственные закупки как инструмент «принуждения к инновациям» промышленного сектора экономики // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2013).  
Оказывая влияние на промышленный сектор экономики, государственные закупки кроме прямого стимулирующего эффекта оказывают кумулятивный и синергетический эффект. В работе с теоретической точки зрения обоснован авторский взгляд на понятие «государственные закупки», проанализированы общие тенденции и основные проблемы в данной сфере.

Иванова В.О. Государственные закупки как инструмент «принуждения к инновациям» промышленного сектора экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – с. 77-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8217.


28. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


29. Завалько Н.А.
Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Образовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник.

Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4838.


30. Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В.
Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрено применение модели саморазвивающейся самоорганизующейся организации к предприятию оборонно-промышленного комплекса. Показано, что модель является работоспособной и позволяет инициировать и реализовывать организационные инновации. Исследование проведено на примере ОАО «Мотовилихинские заводы».
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (договор № 13G25.31.0093) в рамках реализации Постановления Правительства РФ №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».

Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В. Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4789.


31. Гаврилова Н.М.
Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Представлен анализ инновационной активности предприятий российской промышленности. Сделан вывод о количественном отставании российских компаний по уровню инновационной активности от зарубежных, о наличии значительных структурных проблем в организации управления инновациями на уровне фирм, об абсолютном доминировании наименее передовых типов инновационного поведения.
Сложившаяся ситуация требует принятия ряда безотлагательных мер по стимулированию развития инновационно-технологического сектора отечественной экономики, ориентированного на создание полноценных конкурентоспособных компаний, способных к импортозамещению и выводу на мировой рынок высокотехнологичной продукции, обеспечив тем самым существенное усиление роли инновационной компоненты для поддержания высоких темпов экономического роста.

Гаврилова Н.М. Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4812.


32. Архипенко В.А.
Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Представлены различные параметрические методы ценообразования, которые позволяют повысить степень обоснованности цен на специфическом рынке продукции оборонного назначения в системе частно-государственного взаимодействия в процессе регулирования ценовых пропорций.

Архипенко В.А. Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4826.


33. Каленов О.Е.
Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
В настоящее время знания имеют огромное значение как для развития экономики в целом, так и в деятельности отдельно взятого предприятия. Функции, выполняемые знаниями на предприятии, в связи с наступающим новым периодом экономического развития, сегодня крайне актуальны

Каленов О.Е. Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4769.


34. Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Лантушенко Л.С.
Качество трудовой жизни как среда привлечения работников на промышленные предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению и оценке качества трудовой жизни (КТЖ) как среды для привлечения работников на промышленные предприятия. В соответствии со стадиями производственных процессов, сгруппированы и проанализированы элементы КТЖ, создающие среду для привлечения работников на предприятие. Предложены рекомендации по обеспечению качества трудовой жизни на предприятии.

Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Лантушенко Л.С. Качество трудовой жизни как среда привлечения работников на промышленные предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4783.


35. Гагауз А.А.
Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
Нематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог.

Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7613.


36. Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.
Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Представлен анализ особенностей стимулирования персонала российскими инновационными компаниями. Исследование основано на анализе данных 102-х малых и средних российских организаций. С помощью таких статистических методов анализа, как определение частот, хи-квадрат-распределение, коэффициент Крамера и однофакторный дисперсионный анализ ANOVA, выделены ключевые методы, применяемые в успешных инновационных компаниях. Представленные результаты исследования показывают, что инновационные компании достигают успеха на российском рынке в том случае, если им удается построить комплексную и эффективную систему мотивации персонала.

Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4753.


37. Голованова Е.Н.
Управление человеческим капиталом в условия инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
Автор разъясняет содержание понятия «инновационная готовность персонала», которое рассматривается с позиций теории человеческого капитала. Отражены основные процедуры по управлению человеческим капиталом в условиях инновационных преобразований.

Голованова Е.Н. Управление человеческим капиталом в условия инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4737.


38. Сафонова Т.Ю.
Обеспечение экономической устойчивости компаний нефтегазового сектора в условиях высокой волатильности цен на энергоресурсы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье обозначены основные проблемы объективного и субъективного характера, которые влияют на экономическую устойчивость хозяйствующих субъектов в нефтегазовой сфере. В числе таких проблем – высокая волатильность цен на энергоресурсы. Автор высказывает мнение, что обеспечение экономической устойчивости предприятий нефтегазовой отрасли возможно за счет применениями ими стратегии диверсификации.

Сафонова Т.Ю. Обеспечение экономической устойчивости компаний нефтегазового сектора в условиях высокой волатильности цен на энергоресурсы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7420.


39. Миронова В.С.
Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.

Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4677.


40. Грибов А.П.
IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Повышения потенциала предприятия строительной индустрии возможно добиться путем применения современных информационных технологий. Стоит задача оптимизации использования ресурсов в рамках принятия быстрых и взвешенных управленческих решений на основе полной и достоверной информации во всех аспектах деятельности предприятия. Приведены примеры и даны рекомендации по достижению конкретных результатов для успешной деятельности предприятий.
Справка: ОАО «Домостроительный комбинат №2» ГК ПИК г. Москва – первая строительная организация в России, которая внедрила ERP-систему.

Грибов А.П. IТ-технологии для строительного бизнеса – аргументы и факты // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 123-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4688.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая