Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия
The Model of Formation of Marketing Strategy for Managing the Company Intangible Assets - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 14 (212), Июль 2012Об авторах:
Гагауз А.А.
Аннотация:
Нематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог.Ключевые слова:
конкуренция, предприятие, нематериальные активы, стратегия управления, будущее развитие
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5 (65). – c. 102–108. – http://www.creativeconomy.ru/articles/23599/.2. Иванова И.В. Стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – № 11 Вып. 2 (196). – c. 61–66. – http://www.creativeconomy.ru/articles/14303/
3. Конно Н., Нонака И. Концепция ба: организационный механизм создания знаний / Управление знаниями: Хрестоматия / пер. с англ. под ред. Т. Е. Андреевой, Т.Ю. Гутниковой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
4. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Ж. – Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг / пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб. : Питер, 2010
5. Лукичева Л.И. Управление интеллектуальным капиталом: учебное пособие / Л.И. Лукичева. – 3-е изд., стер. – М. : Издательство «Омега-Л», 2010. – 551 с. – (Высшая школа менеджмента).
6. Максимцев И.А. Основы наукоемкой экономики (Знания-Креативность-Инновации) : учебник / под ред. И.А. Максимцева. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010.
Gagauz, A.A. (2012) The Model of Formation of Marketing Strategy for Managing the Company Intangible Assets. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(14), 52-58. (in Russian)