менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 191 за период c 2000 по 2020 год). - страница 4

61. Турова Э.Ю.
Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Представлен новый взгляд на современное развитие субъектов государственного предпринимательства с активным задействованием и развитием компонентов интеллектуального капитала как приоритетного фактора повышения конкурентоспособности современной государственной предпринимательской структуры (госкомпании) в условиях экономики знаний. Обозначены новые траектории развития субъектов государственного предпринимательства и раскрыта специфика их инновационного поведения.

Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4889.


62. Завалько Н. А.
Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов функционирования сферы образовательных услуг особое значение приобретает использование инструментов, которые способствуют эффективному взаимодействию на соответствующем рынке.

Завалько Н. А. Рыночные инструменты: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4905.


63. Грибанов Ю.И.
Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассматриваются возможные риски и проблемы предприятий при использовании ИТ-аутсорсинга бизнес-процессов в промышленности. Для минимизации рисков предлагаются различные способы передачи ИТ-процессов на аутсорсинг.

Грибанов Ю.И. Риски и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга на предприятиях промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4923.


64. Фролов В.Г.
Институциональные факторы развития промышленной политики // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Автор анализирует основные факторы развития промышленной политики. Особое внимание уделено анализу институциональных факторов. Проводится идея о том, что развитие промышленного производства в России на современном этапе возможно лишь при эффективном государственном управлении и обоснованной промышленной политике.

Фролов В.Г. Институциональные факторы развития промышленной политики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4925.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.


66. Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П.
Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Авторами развита теория инновационного менеджмента – предложена модель организации процесса нововведения в высокотехнологичном секторе. Представлена теоретическая парадигма инновационного процесса, основанная на интегрированной модели, учитывающая актуальные институциональные характеристики высокотехнологичного сектора и его драйвер-факторы – систему фундаментальных знаний.

Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4873.


67. Колосова Т.В., Парадеева И.Н.
Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.

Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.


68. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.

Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.


69. Пискунов А.И.
Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в целях модернизации и повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.

Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4884.


70. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.


71. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.

Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.


72. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


73. Малыгина Е.Н.
Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Автором предложен механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений. Реализация мероприятий в рамках рассматриваемого механизма позволит оценить уровень инновационного развития вуза, сформировать и реализовать соответствующую комплексную стратегию.

Малыгина Е.Н. Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4859.


74. Дмитриева Д.М.
Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.

Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.


75. Петров С.В.
Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Перечислены принципы, которые являются необходимым методологически целесообразным обоснованием формирования и своевременной реорганизации полиструктурной социально-экономической системы, важными условиями ее эффективного функционирования.

Петров С.В. Принципы формирования команд управления инновационными организациями // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4834.


76. Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В.
Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрено применение модели саморазвивающейся самоорганизующейся организации к предприятию оборонно-промышленного комплекса. Показано, что модель является работоспособной и позволяет инициировать и реализовывать организационные инновации. Исследование проведено на примере ОАО «Мотовилихинские заводы».
Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (договор № 13G25.31.0093) в рамках реализации Постановления Правительства РФ №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».

Попов В.Л., Пустовойт К.С., Бухвалов Н.Ю., Молодчик А.В. Управление организационными инновациями на предприятии оборонно-промышленного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4789.


77. Ермакова Е.А.
Внедрение принципов бережливого производства в R&D процессы // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
В современных условиях увеличения скорости выведения новых продуктов на рынок актуальным является вопрос оптимизации процесса выполнения исследовательских работ, а также осуществление процесса перехода от идеи к продукту. Система бережливого производства успешно зарекомендовала себя в промышленном секторе экономики. Автором приведено обоснование утверждения о том, что все ключевые инструменты этой системы могут быть применимы к процессам, лежащим в основе этапа исследований и разработки новых продуктов, R&D процессов.

Ермакова Е.А. Внедрение принципов бережливого производства в R&D процессы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4791.


78. Сысоева Д.В.
Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассмотрены вопросы формирования конкурентных преимуществ консалтинговых фирм в условиях информационной экономики и активизации процессов глобализации. Особое внимание обращено на внутренние и внешние источники конкурентных преимуществ, что обеспечивает единство реализации стратегического подхода и операционной эффективности.

Сысоева Д.В. Глобализация консалтинговой деятельности: стратегия формирования конкурентных преимуществ в информационной экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4792.


79. Насибян С.С.
Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассматриваются вопросы подготовки лидеров, обладающих мультидисциплинарными знаниями, способных строить эффективные коммуникации, гармонизировать отношения с внешней и внутренней средой бизнеса. Здесь важно наличие инновационной архитектуры образовательных программ и использование современного управленческого инструментария, информационных технологий.

Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4798.


80. Невская Л.В.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Рассматриваются актуальные проблемы развития человеческих ресурсов на предприятиях, вовлечение персонала в процесс планирования и управления собственной карьерой совместно со специалистами РТР. Автор формулирует концепцию нового подхода к профессиональному развитию как взаимную ответственность работника и организации.

Невская Л.В. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4801.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая