менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 191 за период c 2000 по 2020 год). - страница 3

41. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


42. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.

Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.


43. Самойлюк Т.А.
Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Автором обоснована необходимость гуманизации труда для повышения качества трудовой жизни. Предложены основные элементы гуманизации труда.

Самойлюк Т.А. Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5113.


44. Климова Э.Н., Климова Т.В.
X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Авторы характеризуют происходящие изменения в обществе и экономике и приходят к выводу о формировании нового типа человека как потребителя. Научные открытия последних десятилетий и мощное технологическое развитие мира изменили образ жизни, ценности и поведение человечества. Технологизация, информатизация, экологизация и другие мировые тренды изменяют портрет потребителя, который обобщенно назван х-people.

Климова Э.Н., Климова Т.В. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5105.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Нуртдинова Э.Э.
Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5109.


46. Дюйзен Е.Ю.
Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.


47. Муртазин Р.М.
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно, ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма.

Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5082.


48. Дубик Е.А.
Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Рассматривается формирование и развитие здорового человеческого капитала в России с помощью физической культуры и спорта. Предложено внедрение системы подготовки и управления «непроизводственного» потенциала работников промышленных предприятий за счет доступности физкультурных и спортивных занятий – «непроизводственной сферы».

Дубик Е.А. Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5089.


49. Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.


50. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
В статье рассмотрены концепты, отражающие специфику инфоком-менеджмента, предложенного нами для условий информационно-коммуникационной бизнес-среды, и взаимосвязи принципов как императивы креативности менеджмента в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды.

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4987.


51. Сибова Н.М.
Методика оптимального дивидендного решения // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Рассматривается методика оптимального дивидендного решения с имплементацией положения теории угождения и матрицы управления дивидендной политикой. Применение данной методики повысит прозрачность и эффективность дивидендной политики компании, а также позволит оптимизировать финансовые решения, связанные с ее реализацией.

Сибова Н.М. Методика оптимального дивидендного решения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7902.


52. Шустов А.А.
Эколого-экономические проблемы организаций // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Рассматривается актуальная проблема сохранения окружающей среды, ее защиты от выбросов промышленных предприятий, законодательного обеспечения экологической безопасности.

Шустов А.А. Эколого-экономические проблемы организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8307.


53. Мухаррамова Э.Р.
Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Рассмотрено влияние факторов, влияющих на выбор стратегии поведения предприятия на рынке. Отмечается значимость ресурсного потенциала в деятельности строительного предприятия, а также существенное влияние потенциала внешней среды на общий его потенциал.

Мухаррамова Э.Р. Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8318.


54. Дивина Л.Э.
Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Рассматриваются инструменты государственной политики регулирования деятельности малого и среднего бизнеса с соответствующей оценкой их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8289.


55. Хабибуллин Р.И.
Формирование эффективной институциональной среды развития народных предприятий в россии // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).  
Сформулирован комплекс мер по формированию эффективной институциональной среды развития предприятий с собственностью работников. Также представлены результаты авторских исследований современного состояния народных предприятий в России в отраслевом и региональном аспектах.

Хабибуллин Р.И. Формирование эффективной институциональной среды развития народных предприятий в россии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8240.


56. Аслудинова Л.С., Берестов В.И.
Методические подходы к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2013).  
Представлены определение и обоснование методического подхода к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений.
В работе применялся абстрактно-логический метод, метод наблюдения и анализа. На основе различных систем показателей оценки эффективности управления предприятием и специфики деятельности малых мебельных предприятий предложен методический подход к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений. Необходимость учета данного фактора при оценке эффективности управления малым мебельным предприятием обоснована. Предложены ключевые параметры в этой области. Важность каждого параметра обоснована.
Практическая значимость подхода проявляется в возможности оптимизировать оценку эффективности управления малым мебельным предприятием и, соответственно, повысить его управляемость, конкурентоспособность и финансовую устойчивость.

Аслудинова Л.С., Берестов В.И. Методические подходы к оценке эффективности управления малым мебельным предприятием с учетом фактора партнерских отношений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 16. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8225.


57. Обвинцев Д.С.
Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
В условиях высокойой конкуренции инновационные методы управления затратами особенно актуальны. Автор рассматривает новые подходы к контролю и снижению издержек на этапах проектирования продукции и серийного производства с целью сохранения планового уровня прибыли компании.

Обвинцев Д.С. Инновационные методы управления затратами // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4991.


58. Преображенская Е.Г.
Методика оценки эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2013).  
Рассматриваются вопросы оценки эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе. Представлены соответствующие принципы, концептуальные идеи и ведущие положения. Предложена авторская методика оценки эффективности управления жилой недвижимостью применительно к крупному городу.

Преображенская Е.Г. Методика оценки эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8200.


59. Заенчковский А.Э.
Методология логистического и организационного управления инновационной средой региональных научно-промышленных комплексов // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2013).  
Представлены авторские методические наработки по логистическому управлению инновационным процессом на региональном уровне c использованием оптимизационных моделей.

Заенчковский А.Э. Методология логистического и организационного управления инновационной средой региональных научно-промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8204.


60. Зайцев А.А.
Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Рассматривается влияние барьеров реализации конкурентной стратегии на процессы внедрения инновационных управленческих технологий и достижения ключевых показателей эффективности. На примере производственно-технологической подсистемы проиллюстрирован механизм возникновения скрытых «точек разрыва» в компании вследствие несовершенства бизнес-процессов. С целью повышения эффективности достижения стратегических целей предложены инструменты «прямого» и «обратного» каскадирования, которые позволяют создать систему управления с обратными связями, исключающую потери в каналах информации и упреждающую возникновение точек разрыва.

Зайцев А.А. Каскадирование как инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4930.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая