Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента

Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Imperatives of Creativity Enhancing in Infocom Management Principles - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены концепты, отражающие специфику инфоком-менеджмента, предложенного нами для условий информационно-коммуникационной бизнес-среды, и взаимосвязи принципов как императивы креативности менеджмента в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – С. 144-149.

Martynov, L.M., & Kilina, Yu.A. (2013) Imperatives of Creativity Enhancing in Infocom Management Principles. Kreativnaya ekonomika, 7(12), 144-149. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде. – Креативная экономика. – 2010. – № 4. – С. 128-134.
2. Магазанник В.Д. Человеко-компьютерное взаимодействие: учебное пособие. – М.: Университетская книга, Логос, 2007.
3. Мартынов Л.М. Механизм самоорганизации в виртуальной бизнес-среде: учебно-методическое пособие. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2012.
4. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2001.
5. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации/Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
6. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2001.
7. Мартынов Л.М., Макарченко М.А. Культура организаций и культура инноваций в информационно-коммуникационном менеджменте. Монография. – СПб.: НОУ ИБП, 2012.