Метод экспертного оценивания: руководство к действию

Дюйзен Е.Ю.
Method of expert assessment: practical guidance - View in English
Об авторах:

Дюйзен Е.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Ключевые слова:

менеджмент, кадровый потенциал, эксперт, рабочая группа, способы оценки, экспертная группа, алгоритм оценки, эффективность деятельности компании
Цитировать публикацию:
Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – С. 24-34.

Dyuyzen, E.Yu. (2014) Method of expert assessment: practical guidance. Kreativnaya ekonomika, 8(2), 24-34. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Афоничкин А.И. Управленческие решения в экономических системах. – СПб: Питер, 2009.
2. Елисеева А.А. Статистика. – М.: Проспект, 2011.
3. Жуков Б.М., Ткачева Е.Н. Исследование систем управления. – М.: Дашков и К, 2011.
4. Зерный Ю.В., Якушин А.А. Управление качеством в приборостроении. – М.: Новый центр, 2011.
5. Малин А.С. Исследование систем управления. – М.: Инфра-М, 2008.
6. Марголин Е. Методика обработки данных экспертного опроса // Полиграфия. – 2006. – № 5.
7. Михненко П. Секреты эффективных бизнес-решений. – М.: NTPress, 2007.
8. Петров А.Ю. Интегральная методика оценки коммерческого потенциала инвестиционного продукта. – М.: Московский печатник, 2010.
9. Федореев С.В. Инновационный потенциал: содержание, структура, методика оценки // Экономика, системы управления. – 2005. – №3.
10. Шмойлова Р.А. Теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 2011.