менеджмент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 191 за период c 2000 по 2020 год). - страница 5

81. Степнова С.И.
О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
Обосновывается значимость управления организационным развитием как инструмента формирования экономики знаний. Предлагается авторское определение организационного развития как практики менеджмента. Выделяются важнейшие особенности экономики знаний. Определяются основные направления деятельности по организационному развитию, связанные с формированием экономики знаний.

Степнова С.И. О роли организационного развития в формировании экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4803.


82. Евенко Л.И.
Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.

Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.


83. Ярошенко К.Н.
К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Характеризуется система частных и интегральных показателей интеллектуального капитала с использованием ряда правил для аналитической оценки. Обосновывается актуальность аналитического подхода, приведена структура, указаны элементы и дана характеристика полученным результатам, определены категории системы показателей.

Ярошенко К.Н. К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4771.


84. Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Лантушенко Л.С.
Качество трудовой жизни как среда привлечения работников на промышленные предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению и оценке качества трудовой жизни (КТЖ) как среды для привлечения работников на промышленные предприятия. В соответствии со стадиями производственных процессов, сгруппированы и проанализированы элементы КТЖ, создающие среду для привлечения работников на предприятие. Предложены рекомендации по обеспечению качества трудовой жизни на предприятии.

Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Лантушенко Л.С. Качество трудовой жизни как среда привлечения работников на промышленные предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4783.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Ахметгареева А.А.
Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.

Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7529.


86. Богатина Е.М.
Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Через соответствующий алгоритм раскрывается управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц. Распределение функций управления в интегрированных структурах является ключевой проблемой, которая требует постоянного вмешательства и решения.

Богатина Е.М. Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4726.


87. Изосимов С.Н., Косякин С.И., Крутова А.В.
Управление инициированием инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Авторами актуализированы и систематизированы механизмы управления процессом инициирования инновационных проектов на основе различных форм взаимодействия и предложены подходы по совершенствованию управления этапом инициирования инновационных проектов.

Изосимов С.Н., Косякин С.И., Крутова А.В. Управление инициированием инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4699.


88. Полищук Е.В.
Обоснование дерева целей предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Основная ценность построения дерева целей – отображение способа достижения генеральной цели путем обоснования иерархического перечня понятных и достижимых целей нижних уровней

Полищук Е.В. Обоснование дерева целей предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 84-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4704.


89. Естехина И.В.
Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
Адаптация корпорации – одна из важнейших задач менеджмента интегрированной структуры. В статье проанализированы теоретические аспекты адаптированного развития корпораций, основные методы и подходы к анализу и оценке адаптации компании с точки зрения стратегических целей и задач менеджмента.

Естехина И.В. Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7408.


90. Игнатова Т.В.
Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Формирование резерва управленческих кадров на национальном и региональном уровнях обусловили появление и развитие административно-образовательных кластеров на Юге России, объединяющих действия органов государственной и муниципальной исполнительной власти и учреждений высшего профессионального образования. Развитие кластеров определяется реформой высшего и среднего профессионального образования.

Игнатова Т.В. Формирование управленческого резерва региона через развитие административно-образовательных кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4683.


91. Задорожная Г.В.
Формирование креативного потенциала персонала предприятия // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Определены сущность интеллектуально-креативного потенциала предприятия и креативного потенциала работников как базовых факторов, определяющих стратегию развития предприятия и характер инновационного поведения персонала. Дана характеристика методов, формирующих мотивацию к использованию креативного потенциала персонала предприятия. На основе процессного подхода предложена методика формирования креативности работников.

Задорожная Г.В. Формирование креативного потенциала персонала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4685.


92. Прохорова М.В., Павленкова С.К.
Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассмотрены процедуры найма и стимулирования персонала с учетом особенностей организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса. Предпочтительными для отбора в такие организации являются кандидаты, стремящиеся к самореализации, желающие стоять у истоков бизнеса. Стимулируя персонал на этапе формирования бизнеса, работодателям следует инвестировать ресурсы в поддержание следующих потребностей: заработная плата, интересная работа, профессиональный рост и хорошие отношения в коллективе.

Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности как фактор эффективного взаимодействия работодателя и работника на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4686.


93. Кустова М.М.
Совершенствование инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Актуализирована значимость инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров. Предложена методологическая схема инфраструктурного взаимодействия. Схема позволяет системно и комплексно подходить к его инициации, организации и осуществлению.

Кустова М.М. Совершенствование инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4689.


94. Седова Т.В.
Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Целью данного исследования является анализ теоретических основ интеллектуального капитала и выявление роли интеллектуального капитала и знаний в формировании организации.

Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4649.


95. Захаров В.Я.
Инновационное развитие и наращивание человеческого капитала как условия выхода организации из кризиса // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Для выхода организации на траекторию устойчивого развития необходимо перестроить организационную структуру, проводить технологическое обновление и наращивать человеческий капитал, преодолевая возникающие социальные противоречия.

Захаров В.Я. Инновационное развитие и наращивание человеческого капитала как условия выхода организации из кризиса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4652.


96. Княжев О.В.
Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Эффективный собственник, сильный управляющий, знающие специалисты, хорошие работники, современное оборудование – основа стабильной многолетней деятельности предприятия. Как построить взаимоотношения ключевых фигур предприятия собственника и управляющего? Как попытаться исключить конфликт между ними.

Княжев О.В. Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4663.


97. Миронова В.С.
Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Новизной в оценке инновационного потенциала предприятия является выделение ресурсной, результативной и эффективной составляющих. Усовершенствована методика его расчета с использованием средневзвешенной величины, учитывающей не только экспертные оценки, но и степень важности подцелей для достижения главной инновационной цели.

Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4630.


98. Глушак Н.В., Панина И.С.
К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Авторами предложены определения понятий технологического уклада, инновационных цикла и процесса в отражении их взаимосвязи. Приведены направления научной дискуссии о волновой природе как общем прин-ципе изучения инновационных укладов, циклов, процессов.

Глушак Н.В., Панина И.С. К вопросу о волновой природе технологического уклада, инновационных цикла и процесса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4632.


99. Павлов В.П.
Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.

Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.


100. Иванова В.О.
Особенности менеджмента вертикально-интегрированной компании // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены особенности менеджмента вертикально-интегрированных компаний, выделены положительные и отрицательные эффекты их построения, развития и функционирования. Автор проводит идею о том, что вертикально-интегрированная система позволяет привести в соответствие экономические цели развития бизнеса социальным интересам сотрудников, партнеров по бизнесу, общества в целом.

Иванова В.О. Особенности менеджмента вертикально-интегрированной компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7147.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая