малый и средний бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый и средний бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 102 за период c 2004 по 2019 год). - страница 3

41. Калинин А.В.
Совершенствование условий и охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2012).  
В статье рассмотрены условия охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России. Выявлены основные причины высокого производственного травматизма на малых и средних предприятиях в России. Рассмотрены меры по совершенствованию условий охраны труда. Выделено 4 основных направления по уменьшению численности производственного травматизма и улучшению условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Совершенствование условий и охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8983.


42. Кирьянова Н.А.
Проблемы развития и поддержки малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании (на примере г. Новозыбкова) // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2012).  
Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса является одной из приоритетных задач государства. Не смотря на это, у малого и среднего бизнеса существует ряд окончательно не решенных проблем. В статье установлено, какие именно проблемы на муниципальном уровне сдерживают развитие малого и среднего бизнеса.
Изучение специфики взаимодействия представителей органов местного самоуправления и представителей малого и среднего бизнеса позволило прийти к выводу о низкой компетентности муниципальных властей в вопросах, связанных с поддержкой малого и среднего предпринимательства. В связи с этим, автором предложены рекомендации оптимального взаимодействия представителей муниципальной власти и бизнеса.

Кирьянова Н.А. Проблемы развития и поддержки малого и среднего бизнеса в муниципальном образовании (на примере г. Новозыбкова) // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8873.


43. Сидорчук Р.Р.
Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В работе показаны изменения, произошедшие за последние десятилетия в российской трактовке понятия «малое предпринимательство». Приведены результаты сравнения границ этого понятия с принятыми в других странах. В заключение автор делает вывод, что законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на деловую активность таких субъектов.

Сидорчук Р.Р. Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7500.


44. Голик Р.И.
Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье рассматриваются особенности регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса на современном этапе.

Голик Р.И. Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7470.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Ладанов А.А.
Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия.

Ладанов А.А. Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7300.


46. Хвостиков А.Г.
Малый бизнес в России: перспективы и надежды // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье описывается опыт работы Росбанка с представителями малого бизнеса. Еще совсем недавно крупные банки не видели в них достойных клиентов, с которыми были готовы серьезно работать. В лучшем случае все операции сводились к кредитованию. На сегодняшний день представителям малого бизнеса предлагаются пакеты услуг, льготы, специально для работы с ними обучаются банковские менеджеры.

Хвостиков А.Г. Малый бизнес в России: перспективы и надежды // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7403.


47. Демин М.А.
Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье дается всесторонняя оценка уровня развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. Особое внимание уделено выявлению проблем, препятствующих успешному функционированию предпринимательского сектора.

Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7226.


48. Гурьянов П.А.
Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. (№ 10 / 2011).  
В статье освещается состояние классификации малого и среднего бизнеса. Рассмотрены критерии с точек зрения различных организаций и комитетов, национальных законодательств, зарубежных и отечественных ученых. Анализируется современное российское законодательство.

Гурьянов П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8851.


49. Власов Г.Ю.
Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье дана краткая характеристика современного положения малого и среднего бизнеса, рассмотрены основные барьеры, мешающие становлению бизнес-процессов, приводятся программы и мероприятия, направленные на поддержку молодежного предпринимательства. Предложен ряд мер по пропаганде предпринимательства в молодежной среде, отбору наиболее талантливой молодежи, организации ее обучения и поддержки реализации первых этапов перспективных бизнес-проектов.

Власов Г.Ю. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7080.


50. Пилипчак Ю.В.
Эффективность использования государственного имущества для развития малого и среднего бизнеса в регионах // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье рассматривается порядок передачи государственной недвижимости в собственность представителям малого и среднего бизнеса, отраженный в действующем законодательстве. Анализируется динамика этого процесса по регионам России, сопоставляется стоимость одного кв. м. недвижимости в разных регионах.

Пилипчак Ю.В. Эффективность использования государственного имущества для развития малого и среднего бизнеса в регионах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7035.


51. Мацнев М.И.
Особенности кредитования малого и среднего бизнеса в российских условиях // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматриваются особенности кредитования малого и среднего бизнеса в российских условиях. Определены проблемы, возникающие у кре- дитных организаций, предложены пути их решения.

Мацнев М.И. Особенности кредитования малого и среднего бизнеса в российских условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6976.


52. Багиров Э.М.
Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматривается современная тенденция развития региональных потребительских рынков Азербайджана. Показаны причины слабости и неэффективности структур государственного регулирования региональных потребительских рынков республики, что порождает в условиях рынка ряд специфических трудностей в развитии малого и среднего бизнеса, определяемых как административные барьеры, и предлагаются меры по преодолению этих препятствий.

Багиров Э.М. Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6912.


53. Калинин А.В.
Состояние охраны труда на предприятиях в мире // Вопросы инновационной экономики. (№ 5 / 2011).  
В статье рассмотрены условия охраны труда на предприятиях в мире. Проанализировано состояние охраны труда в США и Европе (на примере Испании). Рассмотрена государственная поддержка охраны труда на предприятиях в экономически развитых странах. По итогам исследования сделаны выводы.

Калинин А.В. Состояние охраны труда на предприятиях в мире // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8942.


54. Калинин А.В.
Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрено и проанализировано их состояние, численность и распределение по отраслям деятельности как по Москве, так и по России в целом. Автор высказывает мнение, что для успешной модернизации экономики государство должно активно содействовать развитию малого и среднего бизнеса страны.

Калинин А.В. Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6660.


55. Здоров С.А.
Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.

Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6641.


56. Калинин А.В.
Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассмотрены условия охраны труда на российских предприятиях малого и среднего бизнеса. Выявлено, что обстановка с охраной труда на предприятиях малого и среднего бизнеса значительно хуже, чем на предприятиях крупного бизнеса. Улучшение ситуации автор связывает с господдержкой предприятий малого и среднего бизнеса и изменением институциональных условий.

Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6738.


57. Оганесян В.Г.
Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Выявлены ключевые этапы программы по привлечению резидентов в бизнес-инкубатор с целью повышения эффективности его деятельности. Уточнено понятие «бизнес-инкубатор» и дана классификация современных инкубаторов. Также рассматриваются основные стадии процесса развития малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе при технопарке.

Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4469.


58. Калинин А.В.
Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.

Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.


59. Кочнев А.И.
Корпоративный сектор и устойчивое развитие экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В современной экономике значимую роль играют крупные компании. Ограничение их монополистического поведения позволяет обществу добиваться положительного влияния корпораций на экономику. Однако такое ограничение – недостаточное условие достижения устойчивого экономического развития. Важной составляющей успеха является создание условий для эффективного внутреннего спроса, что достигается путем активизации малого и
среднего бизнеса.

Кочнев А.И. Корпоративный сектор и устойчивое развитие экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6290.


60. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая