малый и средний бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый и средний бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 102 за период c 2004 по 2019 год). - страница 2

21. Гольдман И.Ю.
Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки» // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2014).  
В статье рассматриваются ключевые нововведения в налоговое законодательство, касающиеся деятельности малого и среднего бизнеса, анализируется удельный вес платежей по специальным налоговым режимам в общей структуре платежей в бюджетную систему и динамика количества налогоплательщиков по югу Тюменской области, несколькими способами оценивается налоговая нагрузка, обосновывается необходимость корректировки специальных налоговых режимов.

Гольдман И.Ю. Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки» // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8652.


22. Шулаева О. В.
Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
На основе исследования зарубежного опыта поддержки МСБ проводится анализ различных программ и делается вывод о необходимости использования концепции экосистемы формирования навыков как системообразующей для организации государственной поддержки обеспечения человеческим капиталом предприятий МСБ. Установлено, что роль государства в этом процессе является главной, обеспечивающей институциональные условия и политический контекст формирования и функционирования такой системы.

Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 54-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5168.


23. Гордеев К.В.
Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2014).  
Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства является одним из инструментов региональной политики, направленной на ускорение темпов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации. Исходя из уникальных условий, целей и приоритетов регионального развития в каждой территории формируются собственная инфраструктура поддержки. В статье рассмотрен опыт формирования комплексной модели инфраструктуры государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на примере Алтайского края.

Гордеев К.В. Комплексный подход к управлению развитием малого и среднего бизнеса на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 17. – с. 28-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8592.


24. Полежаева А.Ю.
Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Представлены основные элементы, формирующие позицию региональных властей в развитии инновационной деятельности, проведена типология моделей инновационного развития региона, обозначены основные их особенности. На основе анализа выявлены закономерности регионального инновационного развития.

Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 61-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5138.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.


26. Юрьев В.М., Кожевникова Т.М.
Развитие малого предпринимательства на тамбовщине в постсоветский период // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2014).  
Экономические преобразования в постсоветской России выдвинули ряд сложных теоретических и практических проблем, среди которых особое место занимал процесс становления и развития института предпринимательства. Попытка декалькирования зарубежного опыта без учета национальной специфики привела к крайне негативным последствиям.

Юрьев В.М., Кожевникова Т.М. Развитие малого предпринимательства на тамбовщине в постсоветский период // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 6. – с. 4-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8515.


27. Палагина А.Н.
Организационное и финансовое обеспечение поддержки МСП со стороны уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).  
В статье отражен опыт организации работ по оказанию консультационной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства со стороны Института Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в создании общественных приемных в регионах страны.

Палагина А.Н. Организационное и финансовое обеспечение поддержки МСП со стороны уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 53-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8476.


28. Палагина А.Н.
Использование программно-целевых методов регулирования МСП в становлении института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
В статье представлен механизм использования программно-целевых методов управления развитием малого и среднего предпринимательства.

Палагина А.Н. Использование программно-целевых методов регулирования МСП в становлении института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8344.


29. Демченко С.К., Юдина М.А.
Реализация государственной структурной политики в российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Обозначена важность государственной структурной политики, раскрыты функции и принципы государства в регулировании структурных сдвигов. Исследованы механизмы реализации государственной структурной политики в России, ее особенности и недостатки, сформулированы соответствующие направления совершенствования деятельности государства.

Демченко С.К., Юдина М.А. Реализация государственной структурной политики в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 168-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7915.


30. Григорьева М.А.
Бытовое обслуживание населения Сибири: региональный аспект // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Рассматривается место сферы бытовых услуг Сибири в РФ. Выделены три группы регионов по обеспеченности населения предприятиями бытовых услуг. Показано значение городских округов как центров бытового обслуживания.

Григорьева М.А. Бытовое обслуживание населения Сибири: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8313.


31. Хижняк В.Д.
Результаты исследования возможностей по реализации концепции экспорта предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Кратко рассматривается сущность концепции экспорта предпринимательства, показывается необходимость проведения исследования для подтверждения или опровержения теоретических положений концепции. Приводятся и анализируются результаты исследования, проведенного в Соединенных Штатах Америки в 2012–2013 гг.

Хижняк В.Д. Результаты исследования возможностей по реализации концепции экспорта предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8314.


32. Дивина Л.Э.
Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Рассматриваются инструменты государственной политики регулирования деятельности малого и среднего бизнеса с соответствующей оценкой их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8289.


33. Палагина А.Н.
Совершенствование условий для развития малого и среднего бизнеса через институт уполномоченного по защите прав предпринимателей // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2013).  
В статье представлен обзор ключевых тенденций в области развития предпринимательства в РФ, анализ законодательства, регулирующего функционирование института Уполномоченного по защите прав предпринимателей, а также сравнительный анализ ключевых функциональных характеристик представителей бизнеса в России и за рубежом.

Палагина А.Н. Совершенствование условий для развития малого и среднего бизнеса через институт уполномоченного по защите прав предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 15. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8214.


34. Палагина А.Н.
Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
В современных экономических условиях все более очевидна необходимость создания адекватных инструментов поддержки предпринимательства. Одним из таких инструментов можно считать создание в 2012-ом году института уполномоченного по защите прав предпринимателей в РФ. Автор анализирует зарубежный опыт работы бизнес-омбудсменов, представлена сравнительная характеристика принципов работы уполномоченного в РФ и за рубежом.

Палагина А.Н. Особенности института уполномоченного по защите прав предпринимателей в России и за рубежом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5000.


35. Вермель М.В.
Основные типы организации национальной инновационной экономической системы на примерах развитых стран // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Автор на примере стран, национальные инновационные системы которых являются сегодня наиболее развитыми и эффективными, рассматривает возможные варианты преобладания на инновационном рынке тех или иных игроков и их взаимодействия друг с другом, а также преимущества и недостатки, имеющие при этом место.

Вермель М.В. Основные типы организации национальной инновационной экономической системы на примерах развитых стран // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 22-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4948.


36. Ульянкин А.В.
Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены применяемые ныне способы реализации финансирования для инновационной компании. Представлены примеры условий банков по корпоративным кредитам на инновации. На основе анализа действующего законодательства в рамках поддержки инновационной деятельности предложены способы оптимизации и улучшения условий инновационного кредитования. Особое внимание уделяется такому источнику финансирования инновационных компаний, как банковский кредит, а также перспективам и возможностям развития инновационного кредитования в экономике Российской Федерации.

Ульянкин А.В. Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4949.


37. Омарова К.А.
Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг.

Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7929.


38. Щетинина Н.Ю.
Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается схема управления несоответствиями кластера, определяемыми качеством и издержками при его функционировании. Предлагается методика определения конкурентоспособности кластера на основе системы оценочных показателей.

Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4861.


39. Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.
Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.

Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.


40. Астафьева О.А.
Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции, обозначены направления для дальнейших исследований в данной области.

Астафьева О.А. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7761.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая