Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса

Гурьянов П.А.
Criterias of small and medium business sizing - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье освещается состояние классификации малого и среднего бизнеса. Рассмотрены критерии с точек зрения различных организаций и комитетов, национальных законодательств, зарубежных и отечественных ученых. Анализируется современное российское законодательство.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гурьянов П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 10. – С. 3-12.

Guryyanov, P.A. (2011) Criterias of small and medium business sizing. Ekonomika, predprinimatelstvo i pravo, 1(10), 3-12. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Брагина Е. Малый бизнес в развивающихся странах на фоне глобализации // Мировая экономика и международные отношения. 1998. № 6.
2. Европа. Специальный выпуск. 2004. № 8.
3. Колесников А., Колесникова Л. Малый и средний бизнес: эволюция понятий и проблема определения // Вопросы экономики. 1996. № 7.
4. Колесникова Л. Порядок для хаоса: государство и предпринимательство в переходной экономике. – М.: Эдиториал УРСС, 2001.
5. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство : учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Малый бизнес в России. – М.: КОНСЭКО, 1998.
7. Нестеренко Ю.Н. Малый бизнес: тенденции и ориентиры развития в современной России. – М.: Издательский центр РГГУ, 2007.
8. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий : учебник ; пер. с англ. Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.