Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана

Багиров Э.М.
Ways to Overcome the Obstacles in the Development of Regional Consumer Markets in Azerbaijan - View in English
Об авторах:

Багиров Э.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается современная тенденция развития региональных потребительских рынков Азербайджана. Показаны причины слабости и неэффективности структур государственного регулирования региональных потребительских рынков республики, что порождает в условиях рынка ряд специфических трудностей в развитии малого и среднего бизнеса, определяемых как административные барьеры, и предлагаются меры по преодолению этих препятствий.

Ключевые слова:

государственная поддержка, малый и средний бизнес, административные барьеры, Азербайджан, региональные потребительские рынки
Цитировать публикацию:
Багиров Э.М. Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – С. 95-100.

Bagirov, E.M. (2011) Ways to Overcome the Obstacles in the Development of Regional Consumer Markets in Azerbaijan. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(7), 95-100. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Закон Азербайджанской Республики «О развитии малого и среднего предпринимательства». – Баку, 1996.
2. Государственная Программа по социально-экономическому развитию регионов Азербайджанской Республики на 2004–2008 гг. – Баку: Азернешр, 2004.
3. Государственная Программа по социально-экономическому развитию регионов Азербайджанской Республики в 2009–2013 гг. – Баку: Азернешр, 2009.
4. Краткий обзор о государственном бюджете Азербайджанской Республики в 2011 году. – Баку, 2010. – 128 с.
5.Социально-экономическое развитие регионов. Госкомстат Азербайджана. – Баку: Сяда, 2011. – 497 с.
6. Белов Г.В., Белова Г.Б. Товары и услуги на потребительском рынке. – М.: Академкнига, 2003. – 256 с.
7. Скопина И.В. Развитие региональных потребительских рынков. – Киров, 2004.
8. Султанова Р.П., Нуриев А.Х. и др. Устойчивое развитие экономики регионов Азербайджана. – Баку: Элм, 2009. – 296 с.