малый и средний бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый и средний бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 102 за период c 2004 по 2019 год). - страница 4

61. Шуклов Л.В.
Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.

Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221.


62. Станиславская М.В.
Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В период становления рыночных отношений в стране сформировалось четкое понимание роли предприятий малого и среднего бизнеса и их положительного влияния на развитие национальной экономики и экономики регионов. Однако в каждом регионе развитие малого и среднего бизнеса имеет свои характерные черты. В статье рассказывается об особенностях малого и среднего бизнеса Амурской области.

Станиславская М.В. Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6205.


63. Фигурко А.А.
Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы интенсификации процесса модернизации российской экономики путем вовлечения в него предприятий малого и среднего бизнеса. Обсуждаются пути снижения предпринимательских рисков предприятий инновационной направленности.

Фигурко А.А. Участие малого и среднего предпринимательства в модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4220.


64. Шарахматова В.Н.
Формирование благоприятных условий для развития предпринимательства в отдаленных районах // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье на примере Камчатского края рассматриваются проблемы развития малого и среднего бизнеса в условиях слабо развитой инфраструктуры в регионе, отдаленном от центральной части России. По мнению автора, стимулировать развитие местного предпринимательства оптимально с помощью программ микрокредитования, реализуемых фондами поддержки малого и среднего бизнеса, которые не кредитуют предпринимательские структуры, наносящие вред биоразнообразию особо охраняемых природных территорий Камчатки, а также применять дифференцированное региональное налогообложение.

Шарахматова В.Н. Формирование благоприятных условий для развития предпринимательства в отдаленных районах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5883.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Орлова Л.В.
Об оценке значимости общественных организаций предпринимателей в вопросах сохранения бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье речь пойдет о значимости региональной общественной организации предпринимателей для решения задач сохранения и развития бизнеса.

Орлова Л.В. Об оценке значимости общественных организаций предпринимателей в вопросах сохранения бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5912.


66. Соболев М.В.
Диверсионный стратегический анализ как инструмент выживания предприятий малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассмотрены вопросы прогнозирования стратегических неопределенностей. Предложен алгоритм проведения диверсионного стратегического анализа для предприятий среднего и малого бизнеса.

Соболев М.В. Диверсионный стратегический анализ как инструмент выживания предприятий малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5726.


67. Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М.
Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье анализируются проблемы развития банковского сектора, отрицательно влияющие на состояние и перспективы развития малого и среднего предпринимательства. Сделан вывод о практическом отсутствии рынка кредитования производственно-предпринимательских проектов малого и среднего бизнеса. В качестве реформирования банковско-кредитной системы предложены поддержка малых региональных банков, специализация банков на обслуживании малых и средних предприятий промышленности.

Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М. Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5560.


68. Мазница Е.М.
Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Статья посвящена необходимости формирования промышленной политики не только России в целом, но и ее регионов. Автору представляются важными и меры, направленные против ослабления военно-промышленного комплекса. Для г. Волгограда, многие предприятия которого работали на ВПК, это особенно актуально, ведь накопленный в ВПК в советский период и еще не растраченный интеллектуальный потенциал может и должен быть использован для инновационного развития самых разных отраслей.

Мазница Е.М. Инновационные функции государства и проблемы их реализации в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3958.


69. Галимов И.А.
Проблемы формирования системы устойчивого развития предпринимательских структур в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Статья посвящена проблемам государственного механизма поддержки и развития предпринимательских структур. Рассматривается республиканская программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан. В статье предложены меры, способствующие формированию системы устойчивого развития предпринимательских структур.

Галимов И.А. Проблемы формирования системы устойчивого развития предпринимательских структур в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5309.


70. Радченко М.В.
Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Под инновационными процессами в рамках исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования малых и средних предприятий ЕАО.

Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3888.


71. Кукоба А.И.
Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.

Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.


72. Предеха В.Н.
Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
городского округа
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших путей решения социальных и экономических проблем страны. Его вклад в ВВП России составляет 12,5%, доля занятых в нем работников – 17,8%.

Предеха В.Н. Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3363.


73. Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.


74. Максимчук Е.И.
Банковские кредиты в развитии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  

Максимчук Е.И. Банковские кредиты в развитии малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3267.


75. Дегтярева О.Г.
Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Россия в настоящее время находится на стадии экономического подъема. Одной из основных предпосылок такого развития является положительные изменения в сфере среднего и малого бизнеса. Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах.

Дегтярева О.Г. Развитие перспективных форм финансирования малого бизнеса в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3751.


76. Радченко М.В.
Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Россия присутствует на мировом рынке, в основном, как экспортер сырья. Такая ситуация вряд ли может быть названа удовлетворительной, встает вопрос, каким образом Россия может перейти на инновационный путь развития.

Радченко М.В. Типологизация инновационных процессов предприятий среднего и малого бизнеса ЕАО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3709.


77. Абляев С.В.
Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Продолжающееся укрепление доверия к банкам и расширение их ресурсной базы стало возможным в результате правильной финансовой политики государства. На ближайшее время основной задачей правительства в финансово- кредитной системе является создание условий для повышения её эффективности, укрепления роли в экономике. Важными компонентами решения этой задачи выступают снижение системных рисков банковской деятельности, стоимости кредитных услуг, прежде всего, для реального сектора, особенно малых и средних предприятий, так как именно они являются основой развития экономики при рыночном хозяйствовании.

Абляев С.В. Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2745.


78. Дудин М.Н., Лясников Н.В.
Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Одна из главных задач государства – это «либерализация предпринимательского пространства». Правила экономики должны быть ясны для всех. Дмитрий Медведев В современном российском обществе к числу важнейших факторов, оказывающих определяющее воздействие практически на все аспекты жизни и деятельности человека, относится переход от централизованной, административно-управляемой экономики к рыночной и, как следствие, распространение влияния глобализации экономики по всей территории.

Дудин М.Н., Лясников Н.В. Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3855.


79. Рамазанов Г.Н.
Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций.

Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2655.


80. Дудин М.Н., Лясников Н.В.
Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
Переход страны на рыночные отношения в корне изменил как концепцию управления персоналом, так и выбор средств и методов практической реализации задач такого управления в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприятия.

Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3835.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая