Проблемы развития среднего бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (110), Май 2008Об авторах:
Рамазанов Г.Н.
Аннотация:
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций. Ключевые слова:
экспорт, средний бизнес, малый и средний бизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Globalisation of Industry: Overview and Sector Reports, OECD, Paris, 2005; OECD Small and medium Enterprise Outlook, 2005, OECD, Paris, 2005.2. H. Simon. Hidden Champions: Lessons from 500 of the World Best Unknown Companies. N.Y. 1996.
3. Business Week, 26.01. 2004.
4. Companies International: German’s Hidden Champions. Financial Times, 20.01.2007.
5. Эксперт. – 2007. - №44.
Ramazanov, G.N. (2008) Problemy razvitiya srednego biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(5), 45-49. (in Russian)