малое предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малое предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 134 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Буров В.Ю.
Этапы развития предпринимательства в дореволюционной России // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Исследованы особенности зарождения предпринимательства в России, что позволило показать периоды его развития, связанные с историческими условиями.

Буров В.Ю. Этапы развития предпринимательства в дореволюционной России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 159-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7914.


22. Терентьева Ю.Г.
О необходимости повышения конкурентоспособности малого туристского бизнеса в условиях вступления России в ВТО // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).  
В статье раскрываются проблемы повышения конкурентоспособности предприятий туристской индустрии малых форм хозяйствования на современном этапе экономического развития в условиях вступления страны во Всемирную торговую организацию. Рассматриваются особенности туристической деятельности с позиции государственного регулирования. Приведены характеристика и анализ численности различных типов гостиниц Санкт-Петербурга.

Терентьева Ю.Г. О необходимости повышения конкурентоспособности малого туристского бизнеса в условиях вступления России в ВТО // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8246.


23. Архипенко К.Ю.
Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2013).  
В статье рассматривается существующая система государственной поддержки малого предпринимательства в России. Анализируется зарубежная практика осуществления поддержки данному сектору экономики, и, в контексте этого, формулируются предложения по совершенствованию механизма государственной поддержки малого бизнеса.

Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8903.


24. Ше С.Г.
Мультикультуралисткий подход к развитию малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).  
В представленной статье уточнены принципы и сформулирована цель миграционной политики. Показана эффективность мультикультуралисткого подхода к развитию малого бизнеса. На основе зарубежного опыта разработана организационная структура регулирования мультикультурных отношений в экономике.

Ше С.Г. Мультикультуралисткий подход к развитию малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8176.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Маликова А.Т.
Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).  
В статье определены роль и значение малого предпринимательства в развитии рыночной экономики государства, приведены количественные и финансово-экономические показатели развития малого предпринимательства в Республике Дагестан и регионах ЮФО. Изучены основные проблемы в сфере малого предпринимательства Республики Дагестан, сформулированы задачи для его эффективного развития и совершенствования в Дагестане.

Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8113.


26. Попова О.В.
Проблемы создания корпоративной системы управления проектами в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2013).  
Статья посвящена анализу значения систем управления проектами для малого бизнеса. Рассматриваются причины малой популярности управления проектами среди российских компаний сферы малого бизнеса и пути ее увеличения.

Попова О.В. Проблемы создания корпоративной системы управления проектами в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8049.


27. Тумунбаярова Ж.Б.
Об определении понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2013).  
Статья посвящена анализу трактовок понятия «малое предпринимательство» в современной литературе. Показано, что в настоящее время малое предпринимательство определяется и как сектор экономики, и как экономическая категория, и как экономическая система. По мнению автора, данные трактовки правомерны, однако, согласно его позиции, малое предпринимательство лучше рассматривать как экономическую подсистему.

Тумунбаярова Ж.Б. Об определении понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8017.


28. Ксанаева М.Б., Аликаева М.В.
Современные тенденции в развитии малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2013).  
Малое предпринимательство в России растет – за последние пять лет число микро- и малых предприятий увеличилось более чем на 60%. Однако количественный рост не отражает качественных изменений в состоянии этого сектора бизнеса. Анализ статистических данных малого предпринимательства позволил оценить, как изменилось его состояние за несколько лет и выявить тенденции развития.

Ксанаева М.Б., Аликаева М.В. Современные тенденции в развитии малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7998.


29. Черников А.Н.
Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
Несмотря на возрастающее внимание к малому предпринимательству со стороны государства, этот сектор имеет недостаточно совершенное гражданское и налоговое законодательство, отсутствие эффективного механизма управления им. Без этого его потенциал останется не только не реализованным, но и не востребованным. В статье рассматриваются проблемы, решение которых могло бы развернуть малое предпринимательство на инновационный путь развития.

Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7803.


30. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


31. Сидорчук Р.Р.
Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В работе показаны изменения, произошедшие за последние десятилетия в российской трактовке понятия «малое предпринимательство». Приведены результаты сравнения границ этого понятия с принятыми в других странах. В заключение автор делает вывод, что законодательно установленные критерии отнесения субъектов к малому предпринимательству не позволяют выработать подходы для маркетингового влияния на деловую активность таких субъектов.

Сидорчук Р.Р. Дефиниция понятия малое предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7500.


32. Погорелов В.В.
Оценка удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства: вопросы методики и практики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В статье представлена методика оценки удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства, базирующаяся на субъективных оценках руководителей малых предприятий и учитывающая степень вовлеченности государственных органов власти в управление развитием малого бизнеса. Предлагаются меры повышения эффективности государственной поддержки малого бизнеса, вытекающие из результатов апробации данной методики в ходе исследования состояния малого бизнеса в г. Ростове Великом Ярославской области.

Погорелов В.В. Оценка удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства: вопросы методики и практики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7517.


33. Соколова О.В.
Малые предприятия как стабилизирующий фактор развития малых городов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
Анализируя ситуацию в Нижегородской области, где от мирового финансового кризиса больше других пострадали малые города с градообразующим предприятием, определяющим стабильность их экономической деятельности, автор приходит к выводу, что региональная российская экономика должна развиваться в направлении диверсификации предпринимательской деятельности путем создания малых предприятий, работающих в различных отраслях экономики.

Соколова О.В. Малые предприятия как стабилизирующий фактор развития малых городов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7441.


34. Верников В.А.
Назначение и сущность инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
Проводимые в России реформы направлены на создание эффективной экономики, поиск и мобилизацию потенциальных резервов активизации экономического роста, обеспечения высокого уровня и качества жизни, сглаживания пока еще существующего социального неравенства. Важным условием достижения указанных целей является обеспечение дальнейшего цивилизованного развития и функционирования предпринимательства. Особенно это касается малого бизнеса, усиления его позиций и роли в развитии социально-экономических процессов, как на общегосударственном, так и на региональном уровнях.

Верников В.А. Назначение и сущность инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 68-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7364.


35. Кузнецова Е.А.
Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
Статья посвящена роли малого предпринимательства в модернизационных процессах. Установлено, что в современных условиях прогрессивным направлением организации инновационного бизнеса становятся сетевые структуры. В этой связи повышается роль малого бизнеса в прогрессивных изменениях производительных сил.

Кузнецова Е.А. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7299.


36. Комиссаров А.Г.
Инновационное развитие: роль малого бизнеса и государства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются проблемы развития малого предпринимательства и условия его эффективного развития в развивающихся странах в целом и в современной России в частности. Проанализированы причины недостаточных темпов развития малых предприятий в Российской Федерации и показано стадиальное отличие подходов развитых и развивающихся стран в сфере политики в области малого бизнеса.

Комиссаров А.Г. Инновационное развитие: роль малого бизнеса и государства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6718.


37. Беляйкина О.В.
«Человеческий фактор» в деятельности малого предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Статья посвящена проблеме противодействия проявлениям безответственности персонала в сфере малого предпринимательства. По мнению автора, наиболее эффективным является механизм сочетания коллективной заинтересованности работников и их коллективной ответственности за результаты
своей работы.

Беляйкина О.В. «Человеческий фактор» в деятельности малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6623.


38. Рассказова Н.В.
Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Формирование и развитие инновационной экономики определяется наличием институциональной среды, соответствующей данному типу эволюции. Одним из институтов, обеспечивающих инновационное развитие, является малое предпринимательство. Основным свойством малого предпринимательства выступает креативность. Она, как утверждает автор и показывает практика, позволяет быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, осваивать новые рыночные ниши, внедрять инновационные технологии производства.

Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4471.


39. Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И.
Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.


40. Рассказова Н.В.
Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.

Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая