Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство

Рассказова Н.В.
Institutional problems of innovative development and small businesses - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Формирование и развитие инновационной экономики определяется наличием институциональной среды, соответствующей данному типу эволюции. Одним из институтов, обеспечивающих инновационное развитие, является малое предпринимательство. Основным свойством малого предпринимательства выступает креативность. Она, как утверждает автор и показывает практика, позволяет быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, осваивать новые рыночные ниши, внедрять инновационные технологии производства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – С. 19-25. – doi: 10.18334/ce.5.2.4471

Rasskazova, N.V. (2011) Institutional problems of innovative development and small businesses. Kreativnaya ekonomika, 5(2), 19-25. doi: 10.18334/ce.5.2.4471 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Галица И. Инновационный концерн как интегральная форма организации бизнеса [Текст] // Экономист, 2001. – № 11.
2. Индикаторы науки: 2009. Стат. сб. [Текст]. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009.
3. Креативное мышление в бизнесе [Текст] / Пер с англ. Н. Скворцовой. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
4. Малое предпринимательство в России. 2004: Стат. сб. [Текст]. – М.: Росстат, 2004.
5. Малое предпринимательство в России. 2009: Стат. сб. [Текст]. – М.: Росстат, 2009.
6. Малое предпринимательство в России. 2010: Стат. сб. [Текст]. – М.: Росстат, 2010.
7. Российское обозрение малых и средних предприятий: 2001 [Текст]. – М.: Ресурсный центр малого предпринимательства, 2002.
8. Bannock G. The economics and management of small business: an international perspective. – London; New York: Routledge, 2004 – XIV.