конкуренция
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 224 за период c 2001 по 2019 год). - страница 7
121. Мосягин И.Ю.
Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
В статье рассмотрен вопрос о влиянии специфики современной экономики на принципы функционирования фирмы, которые отчасти являются результатом сознательного решения предпринимателя и могут рассматриваться как часть конкурентной стратегии.
Мосягин И.Ю. Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5744.
122. Чжао С.
Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.
Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.
123. Рябова В.О.
Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
В статье анализируется время как основной критерий при выборе системы управленческого учёта в условиях особенностей современной бизнес-среды. Рассматриваются основные факторы сокращения времени производственного цикла и их влияние на результаты производственной деятельности.
Рябова В.О. Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5762.
124. Мосягин И.Ю.
Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).
Рассмотрен вопрос о влиянии конкуренции на характер инновационной деятельности компаний. Автор показывает, что конкуренция с большей вероятностью стимулирует инновации прикладного, а не фундаментального характера. Таким образом, при отсутствии государственного вмешательства стратегии инновационной деятельности, оптимальные для компаний, способны сделать неравномерным научно-техническое и экономическое развитие и усилить риск стагнации.
Мосягин И.Ю. Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4064.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
125. Еремин А.В.
Трансформация понятия конкуренции в процессе глобализации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В работе раскрывается взаимосвязь процессов глобализации и конкуренции, а также делается попытка ввести новые разновидности конкуренции, связанные с развитием глобализации.
Еремин А.В. Трансформация понятия конкуренции в процессе глобализации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5732.
126. Каюченко А.В.
Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.
Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.
127. Алексеев С.А.
Аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).
В жестких условиях обострения конкуренции европейские компании стали мировыми лидерами по использованию аутсорсинга. Статья посвящена развитию популярной на Западе формы ведения бизнеса.
Алексеев С.А. Аутсорсинг как новая форма международной бизнес-деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5498.
128. Керимов С.А.-оглы
Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В статье осуществлен анализ ряда вопросов, связанных с качеством, безопасностью, обеспечением конкурентоспособности пищевой продукции, указаны некоторые пути решения проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики.
Керимов С.А.-оглы Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5506.
129. Пробченкова Е.М.
Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В статье рассматриваются особенности конкурентных отношений в индустрии туризма. Исследуются формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации.
Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5320.
130. Хубиев Р.К.
Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики.
Хубиев Р.К. Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5336.
131. Кашкирова И.А.
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье.
Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.
132. Зенев А.В.
Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
В статье кратко изложены российско-китайские взаимоотношения на рынке дорожной и строительной техники (ДСТ) в России: объемы производства, рост производства, конкуренция между компаниями, методы продвижения (серые дилеры и официальные представители). Также приведены примеры крупных европейских и американских компаний, которые занимают свою часть рынка ДСТ.
Зенев А.В. Рынок дорожной и строительной техники: китайская экспансия и ее уроки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5359.
133. Голубкина Д.Н.
Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.
Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5361.
134. Обшивалкина Т.А.
Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).
В статье рассматривается вопрос о необходимости построения модели эффективного управления образовательным учреждением среднего профессионального образования, способствующей развитию личности выпускника, и учитывающей вопросы финансово-экономического обеспечения в условиях конкуренции образовательных учреждений.
Обшивалкина Т.А. Организация экономико-управленческих отношений в учреждениях среднего профессионального образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4106.
135. Семенова М.А.
Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).
По примеру большинства западных стран Россия встала на путь реформирования электроэнергетики. Однако вместо ожидаемых выгод либерализации, российские предприниматели столкнулись с существенным ростом розничных цен на электроэнергию. При этом у регулирующих органов не оказалось фактических рычагов воздействия на ситуацию. Что такое конкурентный рынок в теории и конкурентный электроэнергетический рынок в России – вот основные вопросы данной статьи.
Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5541.
136. Пилипцова Г.В.
Приоритеты государственного развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Активное развитие сферы услуг в трансформационный период обусловливает необходимость государственного воздействия на формирование и развитие рынка услуг, снятия ряда структурных дисбалансов между реальным сектором и сферой обслуживания.
Пилипцова Г.В. Приоритеты государственного развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5676.
137. Каюченко А.В.
Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Современные экономические тенденции приводят к усложнению и росту количества экономических связей, в результате, условия для успешной конкуренции становятся более жесткими. По мнению автора, выработка наиболее эффективных путей и способов создания здоровой конкурентной среды связана, в первую очередь, с внутренним инновационным развитием субъектов конкуренции, а также с переносом акцента на развитие конкуренции на уровне предприятий и предпринимательских структур.
Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5276.
138. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.
Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).
В российской банковской системе доля банков, контролируемых государством, в совокупных активах банковского сектора составляет порядка 40%, доля в совокупном капитале – более 32%. Мировой опыт свидетельствует, что банковская конкуренция должна развиваться на основе ограничения роли государственных банков. Они так или иначе имеют эксклюзивный доступ к бюджетным ресурсам, что не способствует развитию равноправной банковской конкуренции.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5679.
139. Зырянова Е.В.
Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).
В традиционном понимании механизм управления бюджетным сектором базируется на сметном финансировании бюджетных учреждений, гарантированном государственном заказе на оказание государственных услуг. Необходима оптимизация затрат на услуги,
оказываемых бюджетным сектором. А для этого целесообразно при
их оказании от имени государства и за счет бюджетных средств
разделять между исполнительными органами власти функции заказчика и подрядчика.
Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5313.
140. Силкина Т.Я.
Совершенствование механизма размещения государственного и муниципального заказа на выполнение строительно-монтажных работ // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
В условиях нестабильной рыночной среды, финансового кризиса, ужесточенной конкуренции на рынке строительных работ и услуг особое значение занимает проблема конкурентоспособности строительных организаций. Выиграв тендер на выполнение строительных работ для нужд государства, подрядчики не всегда способны выполнить эти работы. Почему складывается такая ситуация и как ее предотвратить — об этом пойдет речь в статье.
Силкина Т.Я. Совершенствование механизма размещения государственного и муниципального заказа на выполнение строительно-монтажных работ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 123-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3388.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая