Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей

Голубкина Д.Н.
Competition in the electricity market: how to manage the behavior of consumers - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Голубкина Д.Н. Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – С. 86-91.

Golubkina, D.N. (2009) Competition in the electricity market: how to manage the behavior of consumers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 86-91. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241