Конкуренция на рынке электроэнергии – как управлять поведением потребителей
Competition in the electricity market: how to manage the behavior of consumers - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-1 (138), Июль 2009Об авторах:
Голубкина Д.Н.
Аннотация:
Конкуренция на рынке предприятий коммунального обслуживания недавно стала реальностью. Но большинство потребителей уже закреплены за определенным поставщиком электроэнергии и газа, хотя дерегулирование также означает, что выбор у потребителя должен возрасти. В данной статье рассматривается вопрос смены (переключения) поставщиков потребителями. Мы рассмотрим, как процесс принятия решения потребителем на рынке электроэнергии может отличаться от такого же процесса на рынках других товаров. Ключевые слова:
конкуренция, рынок электроэнергии, лояльность, поведение потребителей, принятие решения о покупке, управление поведением
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Golubkina, D.N. (2009) Competition in the electricity market: how to manage the behavior of consumers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(7), 86-91. (in Russian)