конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 224 за период c 2001 по 2019 год). - страница 6

101. Мазеина Е.А.
Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2011).  
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.

Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.


102. Серпер Е.А.
Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье обобщены взгляды ученых на развитие кластерной концепции организации инновационной деятельности. Обоснована необходимость использования принципов логистики в формировании организационных структур
управления. Предложены методы прямого и косвенного регионального регулирования инновационной деятельности.

Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6716.


103. Лопухин В.Ю., Суворова В.В.
Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Экономическая деятельность предприятий малого бизнеса вовсе не является «вещью в себе», направленной исключительно на получение прибыли (явной, а чаще – неявной) хозяевами-эгоистами, озабоченными лишь собственными проблемами. В реалиях все гораздо глубже.
Независимо от своих «хищнических» запросов и «грабительских» повадок, эгоцентризм, порождаемый в большинстве случаев (без иллюзий) низким уровнем морально-этических норм предпринимателей, в процессе практической
деятельности (бизнес-процессе) ограничивается социально-экономическими реалиями, существующими в обществе. Об этом пойдет речь в статье.

Лопухин В.Ю., Суворова В.В. Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6734.


104. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Пипко Е.Г.
Методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье определены методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Формирование стратегии на основе комплексного подхода позволит эффективно решать стратегические задачи и устранять отрицательные влияния внешней среды.

Пипко Е.Г. Методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6375.


106. Кудрявцев К.А.
Современное содержание конкуренции и конкурентоспособности экономического субъекта // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена исследованию сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность экономического субъекта». Обосновано, что корректная система управления конкурентоспособностью предприятия на основе принципа
максимизации эффективности и минимизации риска функционирования ведет к более устойчивому финансово-экономическому положению.

Кудрявцев К.А. Современное содержание конкуренции и конкурентоспособности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6385.


107. Картамышева Н.В.
Формирование российского страхового рынка // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье рассказывается о формировании российского страхового рынка. Рассматриваются социально-экономические и политические аспекты деятельности, связанной с закладыванием основ страхового дела в России, условия зарождения и развития института страхования.

Картамышева Н.В. Формирование российского страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6425.


108. Разнодежина Э.Н.
Человеческие ресурсы: процесс синтеза категорий «рабочая сила» и «человеческий капитал» // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматриваются процессы формирования нового качества рабочей силы в современных условиях, превращающего ее в человеческий капитал. Обосновывается процесс формирования современного качества человеческих ресурсов как диалектического единства рабочей силы и человеческого капитала.

Разнодежина Э.Н. Человеческие ресурсы: процесс синтеза категорий «рабочая сила» и «человеческий капитал» // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4254.


109. Дворянских А.Б.
Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Статья посвящена исследованию возможности управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона. Такая необходимость возникла в связи с принятием ряда федеральных нормативных актов в сфере лесного
законодательства, а также в связи с разработкой лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.

Дворянских А.Б. Концептуальные аспекты совершенствования управления конкурентоспособностью лесопромышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6300.


110. Муллагалиев А.Р.
Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.

Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6351.


111. Михайлова Л.О.
Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по
Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.

Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219.


112. Виноградов С.И.
Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Углубляясь в изучение эндогенных причин технологического прогресса, экономисты до недавнего времени не уделяли должного внимания случайным факторам, присущим инновационному процессу. Один из таких факторов – неравномерность появления новых технологий – и является предметом рассмотрения.

Виноградов С.И. Оптимальность на рынке инновационной продукции при неравномерном технологическом прогрессе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4227.


113. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


114. Груничев А.С.
К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.


115. Шорников А.А.
Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.

Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.


116. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.

Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5782.


117. Завьялова Т.А.
Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.

Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.


118. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.

Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6034.


119. Кучменова М.К.
Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье освещены перспективы развития вольфрамовой отрасли России. Предложено создать производства по выпуску нанокристаллических, ультрадисперсных и субмикронных порошков карбида вольфрама, что будет способствовать выводу из кризисной ситуации металлургических и оборонных предприятий.

Кучменова М.К. Анализ состояния и перспективы производства ультрадисперсных и нанокристаллических порошков карбида вольфрама // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5952.


120. Логвинов С.А.
Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В связи с масштабной экспансией московских коммерческих банков в регионы России проблема стабильности и развития региональных банков приобрела в последнее время еще большую актуальность. В предлагаемом вниманию читателей материале определены особенности деятельности региональных банков, их преимущества и недостатки, критерии эффективности их деятельности, а также пути развития и повышения надежности.

Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5827.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая