Методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг
The Methodology of Using an Integrated Approach When Forming the Strategy for Service Companies in the Market of Business Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (173), Декабрь 2010Об авторах:
Пипко Е.Г.
Аннотация:
В статье определены методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Формирование стратегии на основе комплексного подхода позволит эффективно решать стратегические задачи и устранять отрицательные влияния внешней среды.Ключевые слова:
конкуренция, комплексный подход, стратегия организации, рынок деловых услуг, система стратегического управления, стратегические воздействия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Сосунова Л.А., Чернова Д.В. Влияние сферы услуг на экономику // Российское предпринимательство. – 2003. – № 3 – C. 40–43.2. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. – СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер, 2005. – 563 с.
4. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления: Монография. – СПб: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 548 с.
Pipko, E.G. (2010) The Methodology of Using an Integrated Approach When Forming the Strategy for Service Companies in the Market of Business Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(12), 109-113. (in Russian)