Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»4 / 2010

К вопросу конкурентного позиционирования компаний

Груничев Александр Станиславович, Доцент кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности Казанского технологического университета, Россия

To the Question of Company’s Competitive Positioning - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 25

Аннотация:
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.
Цитировать публикацию:
Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – С. 28-31.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241