конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 224 за период c 2001 по 2019 год). - страница 5

81. Сулейманов А.М., Царева В.М.
Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции. Выявлены положительные и отрицательные явления, определены направления совершенствования деятельности по развитию рынка социально значимой продукции.

Сулейманов А.М., Царева В.М. Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4588.


82. Гусева М.Н.
Организационные изменения бизнеса ради роста конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье организационные изменения компании рассматриваются как необходимые для повышения конкурентного потенциала организации на этапах ее жизненного цикла. В качестве инструмента, работающего на рост конкурентоспособности и максимальное использование всех потенциалов организации, автор предлагает использовать проектное управление.

Гусева М.Н. Организационные изменения бизнеса ради роста конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7145.


83. Иванова И.В.
Стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности бизнеса, делается акцент на стратегиях, связанных с усилением экологической составляющей производства и продукции. Определены принципы влияния государственного регулирования, работающие на повышение конкурентоспособности предприятий.

Иванова И.В. Стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7148.


84. Юшкова А.И.
Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье говорится о важности и необходимости позиционирования предприятия питания для успешной работы на современном рынке. Выделены несколько основных подходов к позиционированию, которые чаще всего используются предприятиями, и рассмотрены их особенности.

Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7066.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Мельник А.Н., Мустафина О.Н.
Особенности поведения промышленных предприятий на рынке электрической энергии и мощности в условиях его либерализации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Завершившаяся либерализация рынка электрической энергии и мощности рассматривается в качестве фактора, оказывающего существенное влияние на конкурентоспособность промышленных предприятий. Приведена классификация промышленных предприятий по возможности их выхода на оптовый рынок электрической энергии и мощности. Выявлены особенности поведения промышленных предприятий на конкурентном рынке электрической энергии и мощности.

Мельник А.Н., Мустафина О.Н. Особенности поведения промышленных предприятий на рынке электрической энергии и мощности в условиях его либерализации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7068.


86. Владиславлев Д.Н.
Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.

Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.


87. Вострухина Т.Ю.
Факторы и условия, влияющие на развитие банковских услуг в регионах // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
На развитие банковских услуг в регионах влияет целый ряд факторов, одни из которых стимулируют, а другие сдерживают развитие. В статье анализируются те и другие факторы.

Вострухина Т.Ю. Факторы и условия, влияющие на развитие банковских услуг в регионах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7010.


88. Гадисова Т.М.
Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
В статье дана характеристика банковского сектора России на современном этапе развития инновационной экономики, рассмотрены вопросы внедрения финансовых инноваций в деятельность коммерческих банков как конкурентного преимущества коммерческих банков в условиях рыночной конкуренции.

Гадисова Т.М. Роль финансовых инноваций в формировании конкурентных преимуществ коммерческих банков России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4554.


89. Савзиханова С.Э.
Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье доказывается необходимость формирования цивилизованной добросовестной конкурентной среды в сфере высшего образования, что возможно при создании одинаковых условий для государственных и негосударственных вузов, установлении для них одинаковых прав и обязанностей, одинаковых льгот и равного доступа к бюджетным средствам на конкурсной основе.

Савзиханова С.Э. Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7030.


90. Владиславлев Д.Н.
Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6935.


91. Давыдовский Ф.Н.
Либерализация мировой электроэнергетики и проблемы становления конкурентных рынков в условиях реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматривается мировой опыт дерегулирования электроэнергетического сектора экономики и создание децентрализованной системы диспетчеризации производства и распределения электроэнергии и мощности. Анализируются результаты реструктуризации электроэнергетики в разных странах, исследуются причины неудач и успехов либерализации электроэнергетического рынка.

Давыдовский Ф.Н. Либерализация мировой электроэнергетики и проблемы становления конкурентных рынков в условиях реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 12-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8837.


92. Дегтярев Д.О.
Состояние чёрной металлургии России на фоне стран-конкурентов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Черная металлургия России, как и вся металлургическая промышленность в целом, является «индикатором» экономического развития страны. России необходимо выбрать правильную стратегию развития отрасли, чтобы восстановить внутренний рынок и составить достойную конкуренцию странам Запада.

Дегтярев Д.О. Состояние чёрной металлургии России на фоне стран-конкурентов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6971.


93. Шамис Л.В.
Проблемы измерения конкурентоспособности и эффективности в газовой отрасли // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматривается взаимосвязь категорий: эффективность, конкурентоспособность, экономические интересы применительно к особенностям газовой отрасли. Сделаны предложения по методике измерения и оценке показателей эффективности и конкурентоспособности.

Шамис Л.В. Проблемы измерения конкурентоспособности и эффективности в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6983.


94. Давыдовский Ф.Н.
Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматриваются ключевые вопросы организации электроэнергетического рынка, связанные с переходом от монополий к развитию конкурентных рынков на основе различных моделей: многоуровневой монополии, закупочного агентства, конкуренции на оптовом и розничном рынках.

Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 30-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8834.


95. Еремин А.В.
Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.

Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.


96. Андронов Д.А.
Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. (№ 5 / 2011).  
В статье раскрыта сущность понятия конкурентоспособности, стратегической конкурентоспособности, предложены рекомендации по повышению стратегической конкурентоспособности предприятия.

Андронов Д.А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8828.


97. Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х.
Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрение особенностей и проблем инновационных процессов отечественных предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутренних и внешних рынках. Авторами предложены подходы к моделированию распространения инновационных процессов, а также отражены важнейшие свойства экономических инновационных процессов, существенно отличающие их от прочих бизнес-процессов.

Савзиханова С.Э., Ибрагимова А.Х. Инновационные процессы – путь к успешному развитию предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4428.


98. Конягина М.Н.
Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье освещены результаты исследования качества банковского обслуживания, а также вопрос влияния государства на банковский рынок. Автор представил мнение клиентов российских банков и предложил подходы к развитию конкуренции на банковском рынке.

Конягина М.Н. Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6672.


99. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


100. Печерский М.Б.
Принципы промышленной политики, ориентированной на экономический рост // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Представлены и проанализированы различные концепции реализации промышленной политики, показана эволюция подходов. Доказывается, что модернизация современной российской экономики требует проведения промышленной политики, базирующейся на взаимодействии государства и бизнеса, обеспечении роста конкурентоспособности национальных производителей, создании условий для развития высокотехнологичных сегментов экономики.

Печерский М.Б. Принципы промышленной политики, ориентированной на экономический рост // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4494.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая