Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке
Features of Positioning a Catering Company in the Present Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (192), Сентябрь 2011Об авторах:
Юшкова А.И.
Аннотация:
В статье говорится о важности и необходимости позиционирования предприятия питания для успешной работы на современном рынке. Выделены несколько основных подходов к позиционированию, которые чаще всего используются предприятиями, и рассмотрены их особенности.Ключевые слова:
конкуренция, общественное питание, позиционирование, стратегический подход
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бейкер М. Маркетинг. − СПб.: Питер, 2002.2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. − 2-е изд. − М.: Юнити-Дана, 2005. – 389 с.
3. Ландерви Ж., Маркератор. Теория и практика маркетинга / Пер. с фр. – Т. 2. − М.: МЦФЭР, 2006.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг. − М.: Инфра-М, 2009.
5. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. − М.: Юнити-Дана, 2010.
6. Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании / пер. с англ. − М.: Финансы и статистика, 2006.
Yushkova, A.I. (2011) Features of Positioning a Catering Company in the Present Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(9), 123-127. (in Russian)