Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России

Еремин А.В.
Assessing the Adaptation Level of Multinational Companies to the Russian Competitive Environment - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – С. 12-19.

Eremin, A.V. (2011) Assessing the Adaptation Level of Multinational Companies to the Russian Competitive Environment. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(6), 12-19. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М: Центр экономики и менеджмента, 1996.
2. Цены и ценообразование / под ред. д.э.н. В.Е. Осипова. – М., 1999.
3. Интернет-сайт РА «Эксперт». Рейтинг Экс перт-400, 2010. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ratings/expert400/2010/.
4. Интернет-сайт Всемирного Банка. Таблица “Service, etc., value added (% of GDP) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://search.worldbank.org/all?qterm=service%20sector
5. Интернет-сайт Всемирной Торговой Организации (ВТО). Доклад “World Trade Developments” [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.wto.org/english/res_e/statis_e/its2010_e/its10_world_trade_dev_e.pdf.
6. Корпоративный интернет ресурс компании "Балтика". Отчет по результатам деятельности за 1 квартал 2009 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://corporate.baltika.ru/mediakit
7. Журнал «Russia food and drinks market magazine», [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2009&number=106&article=1273
8. «Российский рынок табачных изделий 2003-2007гг.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fira.ru 4. Журнал «Russia food and drinks marketmagazine», http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2008&number=98&article=1215.