конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 224 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Чепцов В.В.
Экономика России в период кризиса и сценарии дальнейшего развития // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2013).  
В статье рассмотрены экономические трудности, с которыми столкнулась Россия в период кризиса 2008–2009 гг. Проанализированы основные причины экономического спада, сформулированы предложения по преодолению негативных сценариев и обеспечению дальнейшего экономического роста.

Чепцов В.В. Экономика России в период кризиса и сценарии дальнейшего развития // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7995.


62. Дробот Е.В.
Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. (№ 2 / 2012).  
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.

Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.


63. Астафьева О.А.
Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматривается возможность применения концепции жизненного цикла товара для сферы услуг. Выявлены особенности предприятий сферы услуг и предприятий малого и среднего бизнеса, которые должны быть учтены при применении данной концепции, обозначены направления для дальнейших исследований в данной области.

Астафьева О.А. Концепция жизненного цикла товара для предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7761.


64. Евенко Л.И.
Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.

Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Пыткина С.А., Зике Р.В.
Посткризисные проблемы российских банковских организаций // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье рассматриваются современные проблемы российской банковской системы и стоящие перед ней задачи. Особое внимание уделяется формированию региональной банковской инфраструктуры для повышения финансовой самостоятельности регионов и развития конкуренции на российском банковском рынке.

Пыткина С.А., Зике Р.В. Посткризисные проблемы российских банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7703.


66. Кравцова А.А.
Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Все организации неизбежно переживают изменения. Но почему-то компании вспоминают об этом, когда наступает кризис вместо того, чтобы к нему подготовиться заранее и перенести без негативных для себя последствий. Необходимо создавать иммунитет – это потенциал кризисной устойчивости, который должен быть сформирован на уровне всех составляющих внутренней среды организации.

Кравцова А.А. Спасательный жилет для компании // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4781.


67. Чернов Д.В.
Отрасли деятельности, где частный бизнес наиболее эффективен // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье сформированы критерии оценки эффективности деятельности российских отраслей и их современного уровня развития, а также объяснены причины и факторы, мотивирующие компанию к высоким показателям роста и к скорейшему завоеванию своих рыночных ниш. В зависимости от конкурентного напряжения и сроков оборачиваемости отрасли определены стратегии инвестирования малым и средним бизнесом в различные отрасли.

Чернов Д.В. Отрасли деятельности, где частный бизнес наиболее эффективен // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7647.


68. Гагауз А.А.
Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
Нематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог.

Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7613.


69. Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.
Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.

Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.


70. Борлакова Л.А.
Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
В статье ставится задача наиболее полно раскрыть такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность. Особое внимание уделено комплексному анализу данных понятий, раскрытию их сущности с позиции классической школы и неоклассиков. На основе проведенного анализа выводится определение конкуренции, опирающееся на два важных момента: комплексность формулировки и приоритет инноваций.

Борлакова Л.А. Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4761.


71. Трофимова Л.Н.
Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье приводятся теории, объясняющие процесс развития организаций розничной торговли, в том числе с позиции цикличности, конфликта, жизненного цикла организации, «аккордеона», окружения и т.д. По мнению автора, знание описываемых теорий позволит правильно управлять развитием торгового бизнеса.

Трофимова Л.Н. Сравнительная оценка теорий изменений организации и управления розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7578.


72. Печерица Е.В.
Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7579.


73. Гущина Ю.И.
Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
В последние годы появилось большое количество публикаций, посвященных последствиям вступления России в ВТО. Как правило, значительная их часть имеет негативный характер. Наше же исследование посвящено взаимодействию российского и мирового рынка образовательных услуг в контексте правил ВТО, показаны направления развития вузов для обеспечения собственной конкурентоспособности в условиях глобализации.

Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4744.


74. Геращенко И.П., Завалько Н.А.
Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
В настоящее время возрастает роль высшего образования как основополагающего фактора, формирующего конкурентоспособность отечественных специалистов на мировом рынке труда. Основой продвижения национальных и региональных образовательных услуг в общеевропейское образовательное и экономическое пространство, на наш взгляд, является гармонизация национальной и европейской квалификационных рамок и разработка рамок квалификаций по конкретным направлениям.

Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4745.


75. Поносова Е.В., Морозов Д.А.
Концептуальные аспекты модели стратегического планирования в отраслях промышленности: задача «убегания» управляемых объектов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье предложен авторский подход к формированию стратегии повышения конкурентоспособности промышленных отраслей региона на основе задачи «убегания» теории дифференциальных игр.

Поносова Е.В., Морозов Д.А. Концептуальные аспекты модели стратегического планирования в отраслях промышленности: задача «убегания» управляемых объектов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7459.


76. Царева В.М.
Рыночные отношения и качество жизни // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье показано, что рынок не гарантирует реализацию права человека на достойное существование. Однако благосостояние населения является важнейшим фактором, обеспечивающим развитие национальной экономики. Автор подчеркивает эту диалектическую взаимосвязь: когда у населения нет денег, у экономики нет перспектив для развития, так как падает покупательский спрос. В этой связи важную роль приобретают регулирующие воздействия государства, призванные сгладить характерные для рынка дисбалансы.

Царева В.М. Рыночные отношения и качество жизни // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7407.


77. Дробышева Е.А.
Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе.

Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4673.


78. Краевский И.С.
Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Рассмотрены факторы, ограничивающие развитие частного сектора в экономике РФ, где ключевое место занимает недостаток собственных средств и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. В качестве решения данной проблемы предлагается развитие рынка управления активами, которое позволит вовлечь денежные средства населения в хозяйственный оборот и облегчит доступ субъектов экономики к долгосрочным источникам финансирования.

Краевский И.С. Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4657.


79. Владиславлев Д.Н.
Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Рассмотрено влияние государственной политики, обеспечивающей повышение устойчивости экономической системы, на управляемость экономики. Проанализировано негативное влияние процесса монополизации на снижение эффективности экономических процессов. Дана оценка роли государства в снижении темпов экономического развития.

Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4664.


80. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Гостевые дома – это один из видов малого бизнеса в туризме. Сельский туризм приобретает сейчас все большую популярность, поэтому гостевые дома востребованы. В статье анализируются перспективы развития этого направления в Архангельской области.

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7216.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая