Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма
Guest Houses as a Promising Model of Small Business in Tourist Industry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (198), Декабрь 2011Об авторах:
Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Аннотация:
Гостевые дома – это один из видов малого бизнеса в туризме. Сельский туризм приобретает сейчас все большую популярность, поэтому гостевые дома востребованы. В статье анализируются перспективы развития этого направления в Архангельской области.Ключевые слова:
предпринимательство, малый бизнес, инновации, конкуренция, риск, сельский туризм
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Тестов М.И. Основы предпринимательской деятельности. Владельцам сельских гостевых домов. – Архангельск: Учебно-деловой центр «Предприниматель» Михаила Тестова, 2010. – 57 с.2. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p.
3. Гостевой дом [Электронный ресурc]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/гостевой_дом
4. Архангельский областной информационный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pomorland.info.
Osipova, E.E., & Shirikhina, E.Yu. (2011) Guest Houses as a Promising Model of Small Business in Tourist Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(12), 157-161. (in Russian)