Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития
Dependence of Enterprise Business Reputation on Innovative Level of Development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (67), Июль 2012Об авторах:
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.
Аннотация:
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.Ключевые слова:
инновации, конкуренция, бренд, стоимость, деловая репутация, гудвилл
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дьяконова С.Н. Повышение роли деловой репутации в деятельности предприятий / С.Н. Дьяконова // Научный Вестник ВГАСУ. – 2006. - № 4. С. 36-40.2. Дьяконова С.Н. Значимость бренда как фактора конкурентоспособности предприятия / С.Н. Дьяконова // Научный Вестник ВГАСУ. – 2008. - № 6. - С. 42-47.
3. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда; пер. с англ. Е. В. Виноградовой М: Вершина,2007.-448 с.
4. Карелов С. Как превратить инновации в репутацию (и наоборот) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.witology.com/?p=945
Makarov, E.I., & Dyakonova, S.N. (2012) Dependence of Enterprise Business Reputation on Innovative Level of Development. Kreativnaya ekonomika, 6(7), 119-124. (in Russian)