Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг

Владиславлев Д.Н.
Sectoral Special Offers as a Competition Instrument in the Market of Transaction Services - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – С. 38-42.

Vladislavlev, D.N. (2011) Sectoral Special Offers as a Competition Instrument in the Market of Transaction Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 38-42. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шерер Ф. Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с нем. – М.: Инфра-М, 1997. – С. 440-441.
2. Ленин В.И. Полное собрание сочинений: 5 издание. Т. 27. Капитализм как высшая стадия развития капитализма. – М.: Издательство политической литературы, 1967. – С. 339.