Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров
Tendencies of Competitive Relationship Development in Socially Important Goods Market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (60), Декабрь 2011Об авторах:
Сулейманов А.М., Царева В.М.
Аннотация:
В статье отражены современные тенденции развития рынка фармакологической продукции. Выявлены положительные и отрицательные явления, определены направления совершенствования деятельности по развитию рынка социально значимой продукции.Ключевые слова:
наукоград, конкуренция, социальные услуги, импортозамещение, регулирование, фармпроизводство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Авдашева С.Б., Шаститко А.Е. Конкурентная политика: состав, структура, система [Текст] // Современная конкуренция, 2010, №1.2. Данные Минэкономразвития РФ [Электронный ресурс] // macro@economy.gov.ru
3. Лебедев В., Сиваков Д. Инвестиции на ручном управлении [Текст] // Эксперт, 2011, №14.
4. Москаленко Л. Фармацевтам нужен паспорт [Текст] // Эксперт, 2011, №13.
5. Фармпроизводители получат налоговые льготы [Электронный ресурс] // http://www.audit-it.ru/news/account/p165535.html.
Suleymanov, A.M., & Tsareva, V.M. (2011) Tendencies of Competitive Relationship Development in Socially Important Goods Market. Kreativnaya ekonomika, 5(12), 31-38. (in Russian)