ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 12 (60), Декабрь 2011

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Павлов В.П.

 Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте

3-7

Багратиони К.А., Жог В.И.

 Социально-психологическая оценка готовности финансовых менеджеров к работе в условиях проектно-ориентированной компании

8-15

Литовченко М.В.

 Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования

16-21

Зиангирова Л.А.

 Грейдирование должностей в консалтинговых компаниях

22-30

Сулейманов А.М., Царева В.М.

 Тенденции развития конкурентных отношений на рынке социально значимых товаров

31-38

Евтодиева Т.Е.

 Логистика и современная экономика

39-44

Дмитриев С.Г.

 О становлении теории «созидательного разрушения»

46-50

Китова О.В.

 Управление эффективностью продуктовых инноваций в корпоративных предпринимательских структурах

51-55

Охезина Г.М.

 Особенности процесса инновационного проектирования на промышленном предприятии

56-61

Подложёнов И.М.

 Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках

62-66

Коптева Е.П.

 Прибыль как источник финансирования инновационной деятельности предприятия: методологические аспекты

67-71

Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В.

 Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем

72-78

Киселева С.П.

 Образование и свойства инновационных систем

79-83

Орешков В.И.

 Интеллектуальный анализ данных как важнейший инструмент

84-89

Асланов Д.И.

 Инвестиционная составляющая капитала здоровья

90-95

Ярошенко К.Н.

 Объективные предпосылки, необходимость и возможность повышения уровня интеллектуального капитала в корпорации

96-101

Филимонцева Е.М.

 Анализ возможности действующей методики оценки эффективности деятельности в сфере образования

102-108

Савзиханова С.Э., Косинова В.Н.

 Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики

109-114

Герасимова Г.Н.

 Проникновение услуги на рынок

115-121

Лисовская И.А., Марченко М.В.

 Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей

123-128

Маклашина Л.Р.

 Роль инноваций в развитии туризма

130-136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск