Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2)

Яковлев И.А.
Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product - View in English
Об авторах:

Яковлев И.А.

Аннотация:
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.

Ключевые слова:

инновации, рынок, конкуренция, оценка конкурентоспособности, развитие, телекоммуникации
Цитировать публикацию:
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 147-152.

Yakovlev, I.A. (2010) Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 147-152. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241