Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2)
Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-1 (154), Март 2010Об авторах:
Яковлев И.А.
Аннотация:
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.Ключевые слова:
инновации, рынок, конкуренция, оценка конкурентоспособности, развитие, телекоммуникации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Yakovlev, I.A. (2010) Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 147-152. (in Russian)