Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта
Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (153), Февраль 2010Об авторах:
Яковлев И.А.
Аннотация:
В работе сформулирован подход к оценкеконкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.
Ключевые слова:
инновации, рынок, конкуренция, оценка конкурентоспособности, развитие, телекоммуникации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Yakovlev, I.A. (2010) Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 127-132. (in Russian)