Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта

Яковлев И.А.
Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product - View in English
Об авторах:

Яковлев И.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.

Ключевые слова:

инновации, рынок, конкуренция, оценка конкурентоспособности, развитие, телекоммуникации
Цитировать публикацию:
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 127-132.

Yakovlev, I.A. (2010) Problem of Analysis and Assessment of Competitiveness of an Innovative Telecommunication Product. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 127-132. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241