экономика знаний

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экономика знаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 212 за период c 2004 по 2019 год). - страница 4

61. Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.
Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2014).  
В статье рассмотрены методы поддержки и стимулирования предпринимательства на макроуровне. Обозначены основные составляющие, влияющие на механизм устойчивости экономического развития, роль современных информационно-коммуникационных технологий в устойчивом социально-экономическом развитии. Произведен анализ состояния инновационной деятельности малых предприятий.

Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8542.


62. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


63. Нуртдинова Э.Э.
Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
Отражены роль и значимость информационного обеспечения предпринимательской деятельности как важного фактора повышения конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса. Сформулированы основные принципы построения информационной инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Нуртдинова Э.Э. Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5109.


64. Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И.
Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Широнин Е.С., Гнедых Н.Н.
Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.

Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.


66. Рязанцева И. В.
Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность специалиста. Предлагается дополнить перечень существующих факторов конкурентоспособности интеграционным и профориентационным факторами. Представлена авторская модель взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг.

Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5062.


67. Захарова Ю.Н.
Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).
В данной статье представлены тенденции и специфика управления человеческим капиталом организации в условиях современной экономики знаний. Автором разработан комплекс компетенций управляющего человеческим капиталом организации.

Захарова Ю.Н. Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5063.


68. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5076.


69. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.


70. Ланская Д.В.
Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Рассматриваются противоречия, порождающие проблемы современной корпорации, и способы их разрешения, анализируются эволюция базовых институтов (власти и собственности) корпорации, трансформация института власти корпорации, механизмы развития корпорации на основе гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и построения конфигурации капиталов.Ставится проблема построения эффективной конфигурации капиталов (капиталограммы), адекватной системе действующих стратегий развития корпорации. Формулируется гипотеза исследований.

Ланская Д.В. Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4985.


71. Федоров Д.Г.
Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
Автором предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности региональных инновационных систем, которая позволяет определить конкурентные преимущества и проблемные зоны инновационного развития территориальных образований. В соответствии с разработанными методическими положениями проведен сравнительный анализ показателей конкурентоспособности инновационных систем и условий развития инновационной деятельности по субъектам РФ и федеральным округам

Федоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 85-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5041.


72. Машнинова Ю.В.
Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
В статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услуг

Машнинова Ю.В. Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5028.


73. Заенчковский А.Э.
Методология логистического и организационного управления инновационной средой региональных научно-промышленных комплексов // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2013).  
Представлены авторские методические наработки по логистическому управлению инновационным процессом на региональном уровне c использованием оптимизационных моделей.

Заенчковский А.Э. Методология логистического и организационного управления инновационной средой региональных научно-промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8204.


74. Гурунян Т.В.
Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства // Креативная экономика. (№ 6 / 2013).  
В институциональной системе «новой экономики» одно из центральных мест принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (МСП). Значимая причина низкой инновационной активности МСП – недостаток кадровых ресурсов и инновационных компетенций самих предпринимателей. На основе проведенных исследований автор предлагает комплекс мер по совершенствованию системы кадрового обеспечения МСП.

Гурунян Т.В. Проблема кадрового дефицита для инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4960.


75. Вермель М.В.
Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика. (№ 6 / 2013).  
Анализируется динамика и структура прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, развитие дочерних подразделений международных компаний и совместных предприятий. Выделены факторы привлекательности российского рынка для деятельности крупных международных корпораций и факторы, определяющие вероятную будущую специализацию России на научных разработках и технологически сложном производстве. Исследуются преимущества и риски перенесения на территорию России высокотехнологичного производства. Проводится оценка привлекательности для международных корпораций отдельных отраслей и преимуществ их инновационного развития для экономики страны.

Вермель М.В. Роль международных корпораций в развитии инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 6. – с. 59-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4966.


76. Бибик С.Н.
Инновационный потенциал региона: сущность, содержание, структура // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Представлены теоретические подходы к определению понятия инновационного потенциала региона, на основе анализа которых сформулировано авторское толкование сущности данной экономической категории. В результате исследования структуры инновационного потенциала региона обоснована необходимость выделения в качестве его компонентов научно-технического потенциала и инновационной инфраструктуры.

Бибик С.Н. Инновационный потенциал региона: сущность, содержание, структура // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4945.


77. Вермель М.В.
Основные типы организации национальной инновационной экономической системы на примерах развитых стран // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Автор на примере стран, национальные инновационные системы которых являются сегодня наиболее развитыми и эффективными, рассматривает возможные варианты преобладания на инновационном рынке тех или иных игроков и их взаимодействия друг с другом, а также преимущества и недостатки, имеющие при этом место.

Вермель М.В. Основные типы организации национальной инновационной экономической системы на примерах развитых стран // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 22-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4948.


78. Изоткина Н.Ю.
Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены проблемы организации интеллектуальной трудовой деятельности в научно-технической сфере промышленности России на основе владения объектами промышленной собственности. Представлена концепция исследования и разработаны теоретические и практические положения, способствующие формированию и развитию интеллектуальной трудовой деятельности наемных работников, трудовых коллективов.

Изоткина Н.Ю. Организация интеллектуальной трудовой деятельности на основе владения объектами промышленной собственности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4950.


79. Удальцова Н.Л., Кучерова М.С.
Иинновационная активность России и Швейцарии: сравнительный анализ // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
В Швейцарии развиты образование, наука, технологии. В условиях ограниченности ресурсов, именно эти факторы позволили стране добиться стабильного успеха во многих областях. Россия при ресурсных преимуществах занимает отстающую позицию. Анализ показывает, что развитие страны по инновационному сценарию нужно начинать с совершенствования системы образования, параллельно формируя стабильную экономику, привлекательную как для отечественных, так и иностранных инвесторов. Роль государства в условиях ВТО состоит в создании необходимых стимулов для отечественных предприятий самостоятельно развиваться по инновационному пути.

Удальцова Н.Л., Кучерова М.С. Иинновационная активность России и Швейцарии: сравнительный анализ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4952.


80. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая