экономика знаний
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экономика знаний, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 212 за период c 2004 по 2019 год). - страница 5
81. Маркова О.В.
Развитие человеческого капитала как катализатора инноваций // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).
Рассматривается социальная составляющая управления инновационным процессом в целях ускорения и повышения эффективности внедрения изменений и новшеств в современную экономику, основанную на знаниях. Определяется значимость и основные направления развития человеческого капитала как катализатора инноваций.
Маркова О.В. Развитие человеческого капитала как катализатора инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4933.
82. Оленев А.А.
Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).
Автором отражена роль регионального вуза в решении проблем социально-экономического развития региона в свете общемировых тенденций. Описывается взаимодействие образовательных организаций с представителями бизнес-сообщества, которое способствует научно-техническому прогрессу, раскрытию интеллектуального потенциала учащихся, повышению востребованности выпускников. Охарактеризованы усилия государства по кооперации вузов и предприятий, что приводит к экономическому росту в регионе и повышению благосостояния населения.
Оленев А.А. Влияние регионального вуза на социально-экономическое развитие территории // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4936.
83. Непесов Д.А.
Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).
На сегодняшний день уровень инновационной активности в России один из самых низких в мире. В современных условиях, когда все больше обостряется конкуренция за рынки и ресурсы, исключительно важным становится процесс перехода российской экономики на инновационный путь развития. Это, в свою очередь, требует решения проблемы финансирования инновационной деятельности.
Непесов Д.А. Финансирование инноваций. Ключевые проблемы и пути их устранения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4940.
84. Энговатова А. А.
Разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Рассмотрены особенности трансформации роли университетов в современном обществе знаний. Систематизированы ключевые направления государственной инновационной политики в отношении российских вузов. Представлена общая модель инновационной инфраструктуры для отечественных вузов, развивающих исследовательскую и основанную на ней предпринимательскую деятельность, а также выдвинуты ключевые направления повышения эффективности при осуществлении практического внедрения модели.
Энговатова А. А. Разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4890.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
85. Екшикеев Т. К.
Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Отражены проблемы совершенствования образования и вопросы повышения конкурентоспособности вузов в условиях формирования новой экономики и развития бизнеса по новой модели воспитания специалистов, которые за счет своего творческого потенциала будут создавать конкурентные преимущества.
Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4892.
86. Федорец О. В.
Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Рассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем.
Федорец О. В. Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4896.
87. Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М.
Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Представлен анализ сущности и характерных особенностей инновационной экономики. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования инноваций в нашей стране, а также раскрыты основные факторы, препятствующие эффективному формированию инновационной составляющей в нашей стране.
Нагибина Н.П., Мыльникова Е.М. Проблемы формирования инновационной экономики в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4901.
88. Васильева И. А., Индюков А. И.
Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Представлены основные факторы, влияющие на инновационное развитие экономики региона, а следовательно, и на процесс управления этим развитием.
Васильева И. А., Индюков А. И. Экономические факторы управления инновационным развитием региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4907.
89. Бубенок Е.А.
Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Глобализация мировой экономики вызвала трансформацию представлений об основных движущих силах конкурентной борьбы. Наиболее полно сегодня они описываются так называемой «ресурсной концепцией», в основе которой лежит понятие интеллектуального капитала компании.
Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 121-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4908.
90. Еленев К.С.
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).
Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов.
Еленев К.С. Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4919.
91. Гаврилова Е.В.
Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).
Представлены исследования по разработке прогноза социально-экономической эффективности высшего образования с учетом инерционного и инновационного вариантов развития экономики России. Автор демонстрирует выявленную им закономерность снижения комплексного показателя социально-экономической эффективности высшего образования в случае инерционного варианта развития, и, наоборот, его рост – при инновационном варианте развития.
Гаврилова Е.В. Прогнозирование социально-экономической эффективности высшего образования с учетом вариантов развития экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4920.
92. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.
Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4921.
93. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».
Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.
94. Кротов А.Ю.
Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Отечественным компаниям важно искать пути активизации роста и повышения эффективности использования интеллектуального капитала организации и применять элементы современных технологий создания организационного знания. Управление процессом создания нового знания позволило бы сделать более эффективным инновационный процесс в России, поскольку исследователи и разработчики были бы в своей деятельности четко ориентированы на нужды потребителей, а производители – заинтересованы в результатах как основе повышения собственной конкурентоспособности.
Кротов А.Ю. Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4875.
95. Лебедев В.В.
Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.
Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.
96. Иноземцева Е.С.
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом.
Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.
97. Евдокимова Л.О.
Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.
Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4882.
98. Пискунов А.И.
Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в целях модернизации и повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.
Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4884.
99. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.
100. Невская Л.В., Эсаулова И.А.
Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).
В статье рассматриваются проблемы стратегического управления человеческими ресурсами. Предложен концептуальный подход к управлению развитием персонала как процесс последовательного формирования поведенческих моделей сотрудников, вовлеченных в инновационное развитие предприятия.
Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7967.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая