Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса

Евдокимова Л.О.
Analysis of Possibility of Forming a Creative Class with the Use of Resource Potential of Service Sector’s Organizations - View in English
Об авторах:

Евдокимова Л.О.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.

Ключевые слова:

управление предприятием, ресурсы, человеческий капитал, интеллект, экономика знаний, креативный класс, креативный потенциал, сфера сервиса
Цитировать публикацию:
Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – С. 95-101.

Evdokimova, L.O. (2013) Analysis of Possibility of Forming a Creative Class with the Use of Resource Potential of Service Sector’s Organizations. Kreativnaya ekonomika, 7(1), 95-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг [Текст] // Креативная экономика, 2012, № 4.
2. Ендовицкий Д.А. Экономический анализ активов организации. [Текст]. – М.: Эксмо, 2009.
3. Конфуций. Уроки мудрости: Сочинения. [Текст] / Конфуций. – М.: Эксмо; Харьков: Фолио, 2007.
4. Пушкарева Т.Г. Модель образовательной среды как способ формирования социальной компетентности: структура и содержание [Электронный ресурс] // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, 2012, № 2. URL: http://www.es.rae.ru/bulletinpp (дата обращения: 01.11.2012).