Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса
Analysis of Possibility of Forming a Creative Class with the Use of Resource Potential of Service Sector’s Organizations - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (73), Январь 2013Об авторах:
Евдокимова Л.О.
Аннотация:
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.Ключевые слова:
управление предприятием, ресурсы, человеческий капитал, интеллект, экономика знаний, креативный класс, креативный потенциал, сфера сервиса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Евдокимова Л.О. Методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг [Текст] // Креативная экономика, 2012, № 4.2. Ендовицкий Д.А. Экономический анализ активов организации. [Текст]. – М.: Эксмо, 2009.
3. Конфуций. Уроки мудрости: Сочинения. [Текст] / Конфуций. – М.: Эксмо; Харьков: Фолио, 2007.
4. Пушкарева Т.Г. Модель образовательной среды как способ формирования социальной компетентности: структура и содержание [Электронный ресурс] // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири, 2012, № 2. URL: http://www.es.rae.ru/bulletinpp (дата обращения: 01.11.2012).
Evdokimova, L.O. (2013) Analysis of Possibility of Forming a Creative Class with the Use of Resource Potential of Service Sector’s Organizations. Kreativnaya ekonomika, 7(1), 95-101. (in Russian)