ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 1 (73), Январь 2013

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Федорищев В.А.

 Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации

3-11

Постников С.Г.

 Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций

12-19

Дмитриева С.И.

 Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций

20-28

Грибанов Ю.И., Ершов К.О.

 Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности

29-31

Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П.

 Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов

35-42

Колосова Т.В., Парадеева И.Н.

 Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России

43-50

Кротов А.Ю.

 Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями

51-58

Хасия Т.В.

 Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту

60-65

Лебедев В.В.

 Системные представления управления учреждением дополнительного образования

66-71

Кайгородова П.П.

 Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения

72-76

Иноземцева Е.С.

 Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы

77-83

Кехян М.Г.

 Основные тенденции глобализации сферы образования

84-88

Аксенова Е.И.

 Предпосылки создания инновационной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров в России

89-94

Евдокимова Л.О.

 Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса

95-101

Мингалева Ж.А., Широнина Е.М.

 Преобразование организационной культуры

102-106

Пискунов А.И.

 Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК

107-112

Гришина Е.С.

 Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона

113-117

Кусина О.А.

 Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч

118-123

Лукашова О.А.

 Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи

124-129

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.

 Особенности развития инфокоммуникаций

130-136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск