аутсорсинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом аутсорсинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 79 за период c 2003 по 2019 год). - страница 2

21. Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю.
От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2015).  

В современных условиях позиции компании на рынке постоянно меняются, поэтому на регулярной основе необходимо применять новые принципы управления, в противном случае риск утраты завоеванных позиций будет существенно выше. Внедрение аутсорсинга, косорсинга или использование краудсорсинга может как повысить конкурентные преимущества компании, так и наоборот. В статье рассмотрена сущность, проведен анализ и сравнение наиболее значимых характеристик таких категорий, как инсорсинг, аутсорсинг, косорсинг, краудсорсинг. Результатом исследования является определение условий использования инструментов данных категорий. Информация, представленная в статье, будет интересна исследователям в этой области, менеджменту компаний.

Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю. От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – с. 4091-4098. – doi: 10.18334/rp.16.22.2165.


22. Синяев В.В.
Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.

Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.


23. Коновалова Л.В., Андрианова Е.В.
Социально-экономические аспекты использования аутсорсинга лечебного питания в учреждениях здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2015).  

В статье рассматриваются возможности применения аутсорсинга в учреждениях здравоохранения. Использование аутсорсинга в системе организации лечебного питания позволит оптимизировать финансовые ресурсы организации, повысить качество лечебного питания и удовлетворенность пациентов.

Коновалова Л.В., Андрианова Е.В. Социально-экономические аспекты использования аутсорсинга лечебного питания в учреждениях здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 555-562. – doi: 10.18334/rp.16.4.100.


24. Тимофеев М.А.
Аутсорсинг, его сущность и необходимость отдельного выделения в ВВП России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2015).  

В современных условиях разделения труда возникает вопрос о мезо-разделении труда. Появляются новые формы управленческих технологий: аутсорсинг, аутстаффинг и инсорсинг, в которых аутсорсинг и аутстаффинг дают возможность к мезо-разделению основных и прочих видов деятельности любого предприятия, с учетом современного экономического развития и модернизации национальной и мировой экономики.

Тимофеев М.А. Аутсорсинг, его сущность и необходимость отдельного выделения в ВВП России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 1. – с. 61-74. – doi: 10.18334/rp.16.1.40.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Лактионова О. Е.
Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2014).  
В статье представлен генезис финансового аутсорсинга как инструмента в управлении финансами предприятий. Исследована его сущность. Приведены преимущества и недостатки использования финансового аутсорсинга в корпоративном управлении как инструмента, повышающего эффективность и конкурентоспособность потребителя услуг. Обоснована необходимость повышения квалификации профессионалов-финансистов для предоставления услуг финансового аутсорсинга.

Лактионова О. Е. Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 12-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8731.


26. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг.
Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг.
Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков
В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


27. Лактионова О.Е.
Международный финансовый аутсорсинг: перспективы российских компаний // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2014).  
Исследованы проблемы международного финансового аутсорсинга как инструмента, повышающего эффективность в управлении финансами хозяйствующих субъектов. Рассмотрены факторы его развития: налогообложение; уровень заработной платы; достаточная численность высококвалифицированной рабочей силы; знание иностранных языков и другие. Предложены пути увеличения экспорта России в области услуг международного финансового аутсорсинга.

Лактионова О.Е. Международный финансовый аутсорсинг: перспективы российских компаний // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 21. – с. 78-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8693.


28. Крумина К.В., Листопадняя С.А.
Применение технологии аутсорсинга в деятельности групп производственных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье рассмотрено применение технологии аутсорсинга на примере взаимодействия крупной компании и мелких фирм, имеющих одного собственника. Выделены положительные моменты используемой технологии как для крупного производителя, так и для небольших фирм.

Крумина К.В., Листопадняя С.А. Применение технологии аутсорсинга в деятельности групп производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8637.


29. Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С.
Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).  
Представлено исследование вопросов развития удаленного администрирования на российском рынке. Авторами рассмотрено многообразие форм и видов аутсорсинга, прослежены тенденции развития рынка IT-услуг на основе ежегодных данных International Data Corporation.

Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С. Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5128.


30. Маркеева Г.А., Михнева С.Г.
Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).  
В статье представлены история развития аутсорсинговых отношений, периодизация этапов и формы аутсорсинга, возникающие на каждом из них; показано, что развитие аутсорсинга ведет к наращиванию функционального содержания аутсорсинговых отношений, изменяющего принципы организации производственного процесса, системы управления, механизма формирования стоимости компании-аутсорси и обеспечивающего им получение устойчивых конкурентных преимуществ и рентного дохода.

Маркеева Г.А., Михнева С.Г. Этапы и закономерности развития аутсорсинговых отношений: опыт Запада и уроки для России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 42-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8479.


31. Белев С.Г.
Целесообразность приватизации налогового администрирования // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
С конца 1980-х гг. в повестке дня в налоговом администрировании появился вопрос о целесообразности его приватизации. В ряде развивающихся стран в 1990-х гг. была восстановлена система налоговых откупов, а в США с 2006 г. Служба внутренних расследований (аналог налоговой инспекции) начала передавать на аутсорсинг частным лицам функцию сбора начисленной недоимки. Автором обобщены представления о частном налоговом администрировании, проанализированы основные недостатки и преимущества частного и общественного налогового администрирования. Дано возможное объяснение возврату к практике налоговых откупов на основе гипотезы Вайта.

Белев С.Г. Целесообразность приватизации налогового администрирования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 191-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7918.


32. Грибанов Ю.И., Ершов К.О.
Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».

Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.


33. Исмагилов Р.Х.
Факторы ресурсосбережения в современных условиях // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).  
В статье рассмотрены различные факторы процесса ресурсосбережения на предприятиях машиностроения. Представлена классификация факторов прямого и косвенного воздействия на процесс ресурсосбережения.

Исмагилов Р.Х. Факторы ресурсосбережения в современных условиях // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8991.


34. Чуприкова Е.А.
Подходы к классификации ИТ-аутсорсинга // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
В статье рассмотрены подходы к классификации видов аутсорсинга, проанализированы особенности каждого из них. На основе проведенного анализа предложена классификация бизнес-моделей ИТ-аутсорсинга.

Чуприкова Е.А. Подходы к классификации ИТ-аутсорсинга // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7785.


35. Михайлова Л.Р.
Трансформация строительной организации в холдинговую структуру // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматривается внутрихолдинговый аутсорсинг как эффективная форма организации участников строительного бизнеса. Определены основные этапы трансформации строительной организации в холдинговую структуру, отражена динамика изменения общей эффективности функционирования организации на протяжении процесса трансформации, представлены ключевые факторы, влияющие на выбор стратегии развития строительного холдинга.

Михайлова Л.Р. Трансформация строительной организации в холдинговую структуру // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7750.


36. Бекмансурова О.О.
Современное состояние и проблемы функционирования кластеров // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье понятие «кластерная политика» анализируется в контексте существующих теорий – российских и зарубежных. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при формировании кластеров в регионах.

Бекмансурова О.О. Современное состояние и проблемы функционирования кластеров // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7710.


37. Василенко М.Ю.
Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
Статья посвящена проблеме структуризации крупных промышленных компаний в современных условиях, которая позволяет получать конкурентные преимущества на рынке и повышать экономическую эффективность работы предприятий. Рассмотрены условия применения и преимущества отдельных видов структуризации.

Василенко М.Ю. Повышение конкурентоспособности предприятий путем структуризации: ее основные типы и особенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7635.


38. Суворова И.Н.
Аутсорсинг в сфере корпоративного делового туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
Статья посвящена аутсорсингу бизнес-процессов в сфере корпоративного туристического обслуживания. Выявлены сущностные особенности корпоративного делового туризма, определены базовые задачи специализированных агентств, обслуживающих корпорации. Описаны аутсоринговые функции агентства корпоративного делового туризма, а также влияние информационных технологий на его конкурентное положение.

Суворова И.Н. Аутсорсинг в сфере корпоративного делового туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7580.


39. Некрасова Е.М.
Построение адаптированной модели управления энергоремонтами на базе концепции «Кайдзен» // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
Российские энергокомпании тратят огромные усилия на разработку новых программ, направленных на повышение эффективности управления ремонтными работами. Возникает вполне закономерный вопрос – как решить существующие проблемы и повысить эффективность действующей системы управления ремонтом? В статье дается ответ на него с точки зрения японской концепции «Кайдзен».

Некрасова Е.М. Построение адаптированной модели управления энергоремонтами на базе концепции «Кайдзен» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7121.


40. Лапшова О.А.
Экономическое обоснование применения аутсорсинга на ОАО «Волжский Оргсинтез» // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье описана методология принятия решения о применении аутсорсинга в процессе реструктуризации предприятия, а также основные критерии экономического механизма управления, помогающие принять это решение. На примере конкретного участка цеха приводится расчет стоимости затрат технологического оборудования до применения аутсорсинга и после. Анализ показал, что для более эффективной работы и сокращения издержек предприятия ОАО «Волжский Оргсинтез» ему необходимо воспользоваться услугами компании-аутсорсера.

Лапшова О.А. Экономическое обоснование применения аутсорсинга на ОАО «Волжский Оргсинтез» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7087.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая