Курбатов В.Л.1, Фурсова С.А.1, Чупрова И.Ю.1 1 Северо-Кавказский филиал государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»
В современных условиях позиции компании на рынке постоянно меняются, поэтому на регулярной основе необходимо применять новые принципы управления, в противном случае риск утраты завоеванных позиций будет существенно выше. Внедрение аутсорсинга, косорсинга или использование краудсорсинга может как повысить конкурентные преимущества компании, так и наоборот. В статье рассмотрена сущность, проведен анализ и сравнение наиболее значимых характеристик таких категорий, как инсорсинг, аутсорсинг, косорсинг, краудсорсинг. Результатом исследования является определение условий использования инструментов данных категорий. Информация, представленная в статье, будет интересна исследователям в этой области, менеджменту компаний.
Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю. От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – С. 4091-4098. – doi: 10.18334/rp.16.22.2165 Kurbatov, V.L., Fursova, S.A., & Chuprova, I.Yu. (2015) From insourcing to crowdsourcing – on the use of terms. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(22), 4091-4098. doi: 10.18334/rp.16.22.2165 (in Russian)
Kurbatov, V.L., Fursova, S.A., & Chuprova, I.Yu. (2015) From insourcing to crowdsourcing – on the use of terms. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(22), 4091-4098. doi: 10.18334/rp.16.22.2165 (in Russian)