От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями

Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю.
From insourcing to crowdsourcing – on the use of terms - View in English
Об авторах:

Курбатов В.Л.1, Фурсова С.А.1, Чупрова И.Ю.1
1 Северо-Кавказский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»

 Скачать PDF

Аннотация:

В современных условиях позиции компании на рынке постоянно меняются, поэтому на регулярной основе необходимо применять новые принципы управления, в противном случае риск утраты завоеванных позиций будет существенно выше. Внедрение аутсорсинга, косорсинга или использование краудсорсинга может как повысить конкурентные преимущества компании, так и наоборот. В статье рассмотрена сущность, проведен анализ и сравнение наиболее значимых характеристик таких категорий, как инсорсинг, аутсорсинг, косорсинг, краудсорсинг. Результатом исследования является определение условий использования инструментов данных категорий. Информация, представленная в статье, будет интересна исследователям в этой области, менеджменту компаний.

Ключевые слова:

бизнес-процесс, аутсорсинг, краудсорсинг, инсорсинг, косорсинг
Цитировать публикацию:
Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю. От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – С. 4091-4098. – doi: 10.18334/rp.16.22.2165

Kurbatov, V.L., Fursova, S.A., & Chuprova, I.Yu. (2015) From insourcing to crowdsourcing – on the use of terms. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(22), 4091-4098. doi: 10.18334/rp.16.22.2165 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241