Построение адаптированной модели управления энергоремонтами на базе концепции «Кайдзен»
Creating the Adapted Model of Power Facility Repair Management on the Basis of the Kaizen Concept - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (195), Ноябрь 2011Об авторах:
Некрасова Е.М.
Аннотация:
Российские энергокомпании тратят огромные усилия на разработку новых программ, направленных на повышение эффективности управления ремонтными работами. Возникает вполне закономерный вопрос – как решить существующие проблемы и повысить эффективность действующей системы управления ремонтом? В статье дается ответ на него с точки зрения японской концепции «Кайдзен».Ключевые слова:
аутсорсинг, кайдзен, эффективное развитие предприятия, управление энергопроизводством, информационная прозрачность, управление ремонтом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Экономика и управление в современной электроэнергетике России: пособие для менеджеров электроэнергетических компаний / под ред. А.Б. Чубайса. – М.: НП «КОНЦ ЕЭС», 2009. – 616 с.2. Некрасова Е.М. Проблемы адаптации «бережливого производства» в современной энергокомпании. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства Россия». – М., 2010.
3. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи; Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 276 с.
4. Некрасова Е.М. Оценка системы управления энергоремонтами на базе ключевых показателей эффективности / Труды международной конференции Инноватика-2011.
Nekrasova, E.M. (2011) Creating the Adapted Model of Power Facility Repair Management on the Basis of the Kaizen Concept. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 108-113. (in Russian)