аутсорсинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом аутсорсинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 77 за период c 2003 по 2019 год).

1. Тагаров Б.Ж.
Факторы развития аутсорсинга в информационной экономике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2019).  
Автор анализирует подходы к определению понятия «аутсорсинг» и определяет его особенности. В качестве основных специфических черт аутсорсинга автор выделяет долгосрочность отношений сторон и необходимость инвестиций в специфические активы. Рассматривается влияние информатизации экономики на развитие аутсорсинга. Выделяются факторы, благодаря которым, организация получает стимул переносить бизнес-процессы во внешнюю среду. Автор показывает, что в условиях информационной экономики на развитие аутсорсинга влияют снижение трансакционных издержек, стандартизация бизнес-процессов и продукции, ускорение изменений во внешней среде и повышение информационноемкости товаров и услуг. Произведен анализ воздействия данных факторов.

Тагаров Б.Ж. Факторы развития аутсорсинга в информационной экономике // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 1. – с. 357-368. – doi: 10.18334/rp.20.1.39759.


2. Невмывако В.П.
МЕХАНИЗМ КОРПОРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (АУТСОРСИНГ) КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 1 / 2018).

Невмывако В.П. МЕХАНИЗМ КОРПОРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (АУТСОРСИНГ) КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 83-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40412.


3. Стапран Д.А.
Текущее состояние и перспективы роста предпринимательского аутсорсинга в секторе информационных технологий // Креативная экономика. (№ 9 / 2017).  
В статье автор анализирует одно из самых активно развивающихся направлений аутсорсинга предпринимательской деятельности – аутсорсинг информационных технологий. Во многом по причине эффекта «низкой базы», кризисных явлений в экономике, заставляющих предпринимателей оптимизировать затраты, ИТ аутсорсинг растет в России двузначными значениями. Решение о передаче ИТ на аутсорсинг или сохранении внутри предприятия определяется совокупностью 4 факторов, которые составляют основу методологической и теоретической модели автора. Статья будет полезна предпринимательским организациям, менеджерам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики (аутсорсинга) и информационных технологий (ИТ).

Стапран Д.А. Текущее состояние и перспективы роста предпринимательского аутсорсинга в секторе информационных технологий // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 985-1002. – doi: 10.18334/ce.11.9.38259.


4. Золотарева С.Е.
Перспективы развития предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга в условиях глобализации // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  
Современный этап развития экономики характеризуется нарастающей глобализацией и интенсивным распространением информационных технологий. Экономика формируется в единое глобальное пространство, интегрируя предпринимателей разных стран в единые цепочки создания стоимости. В этих условиях знание и внедрение ведущих международных методов организации и управления в практику российских компаний становится критически важным для продолжения успешной деятельности как на международном, так и на локальном уровне. Одним из таких методов является финансовый аутсорсинг. В статье представлены результаты анализа состояния и перспектив развития предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга в России условиях глобализации.

Золотарева С.Е. Перспективы развития предпринимательства в сфере финансового аутсорсинга в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2653-2664. – doi: 10.18334/rp.18.18.38307.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Козьминых О.В.
Марковские цепи как инструмент оценки рисков страховых компаний, возникающих при передаче функций на аутсорсинг // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2017).  
На сегодняшний день, несмотря на большое количество качественных и количественных методов оценки рисков, у российских страховщиков существует целая группа рисков, управлению которой не уделяется должного внимания. Передавая свои функции на аутсорсинг разного рода посредникам, страховщик преследует цель в виде повышения эффективности своей профессиональной деятельности. Однако практика как российского, так и зарубежных страховых рынков, демонстрирует, что посредники, принимающие на исполнение функции страховщика, генерируют дополнительные для него дополнительные риски. В данной работе предлагается использование метода Марковских цепей для оценки рисков, возникающих при передаче страховой компанией своих функций на аутсорсинг. Предполагается, что данный метод сможет наглядно продемонстрировать, стоит ли страховщику передавать свои функции посреднику на аутсорсинг или реализовывать их самостоятельно. Использование метода Марковских цепей для внутреннего риск – менеджмента страховых организаций позволит сократить количество мошеннических выплат на страховом пространстве России и приведёт к повышению качества предоставляемых страховщиками услуг.

Козьминых О.В. Марковские цепи как инструмент оценки рисков страховых компаний, возникающих при передаче функций на аутсорсинг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 17. – с. 2491-2504. – doi: 10.18334/rp.18.17.38258.


6. Абрамова Е.Р.
Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
В статье рассматриваются проблемы межорганизационной координации участников цепей поставок, выявляются наиболее актуальные исследовательские направления в области логистической координации и определяются пути ее развития на основе: обеспечения информационной «прозрачности» предприятий-партнеров, совместного управления спросом, совместной разработки сервисных предложений, развития поставщиков.
По мнению автора, использование рассмотренных направлений в практике работы логистических компаний позволяет наилучшим образом согласовывать совместную деятельность участников цепей поставок.

Абрамова Е.Р. Пути развития межорганизационной логистической координации в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 331-338. – doi: 10.18334/rp.18.3.37299.


7. Курбанов А.Х., Князьнеделин Р.А., Плотников В.А.
Аутсорсинг: достижение конкурентных преимуществ или ловушка? // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2017).  
Обеспечение эффективности применения аутсорсинга в деятельности компаний различных форм собственности представляет собой одну из сложных организационно-экономических задач. Основной причиной сложившегося положения является скептическое отношение российского менеджмента к целесообразности привлечения стороннего подрядчика для выполнения вспомогательных функций компании. Подобная практика связана с наличием определенных рисков использования аутсорсинга организациями в современных социально-экономических условиях.

Курбанов А.Х., Князьнеделин Р.А., Плотников В.А. Аутсорсинг: достижение конкурентных преимуществ или ловушка? // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 2. – с. 185-192. – doi: 10.18334/rp.18.2.37362.


8. Габдрахманов О.Ф., Иванова-Якушко Е.Ю.
Повышение стимулирующей роли социально-трудовых отношений при аутсорсинге персонала в сфере высшего образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2016).  
В предлагаемой статье представлен обзор научных разработок экономистов, социологов, специалистов в области управления и образования, занимающихся проблемами аутсорсинга и его применения в современных условиях.
Результаты данного исследования могут быть полезны специалистам в области менеджмента и экономики, занимающихся проблемами повышения эффективности использования аутсорсинга и его применения в современных условиях при изучении теоретических и практических вопросов управления в учреждениях сферы высшего образования.
Также авторские разработки будут интересны руководителям высших учебных заведений в части инновационного менеджмента при управлении организациями в условиях реформирования сферы образования.

Габдрахманов О.Ф., Иванова-Якушко Е.Ю. Повышение стимулирующей роли социально-трудовых отношений при аутсорсинге персонала в сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 12. – с. 1385–1398. – doi: 10.18334/ce.10.12.37100.


9. Габдрахманов О.Ф., Иванова-Якушко Е.Ю.
Методика оценки эффективности социально-трудовых отношений при аутсорсинге персонала вуза // Креативная экономика. (№ 11 / 2016).  
В предлагаемой статье представлен обзор научных разработок экономистов, социологов, специалистов в области управления и образования, занимающихся проблемами аутсорсинга и его применения в современных условиях.
Представлена обзорная и авторская методика расчетов оценки эффективности социально-трудовых отношений в области высшего образования.
Результаты данного исследования могут быть полезны специалистам в области менеджмента и экономики, занимающихся проблемами повышения эффективности аутсорсинга и его применения в современных условиях при изучении теоретических и практических вопросов управления в учреждениях сферы высшего образования.

Габдрахманов О.Ф., Иванова-Якушко Е.Ю. Методика оценки эффективности социально-трудовых отношений при аутсорсинге персонала вуза // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 11. – с. 1177–1194. – doi: 10.18334/ce.10.11.37024.


10. Календжян С.О., Стапран Д.А.
Три постулата теории аутсорсинга и делегирования полномочий // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2016).  
В статье авторы приводят основные теории, объясняющие понятие аутсорсинг, а также увязывают их между собой в единой стройной методологии. Исследование опирается на многочисленные труды зарубежных авторов, российских ученых, практический опыт работы крупных компаний и преподавания менеджмента в Высшей школе управления РАНХиГС. Авторы настоящей статьи не только раскрывают понятия теории, но и подтверждают их конкретными примерами из российского и международного бизнеса. Статья будет полезна экспертам в сфере государственного управления, менеджерам и управленцам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики и делегирования полномочий (аутсорсинга).

Календжян С.О., Стапран Д.А. Три постулата теории аутсорсинга и делегирования полномочий // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 18. – с. 2415–2432. – doi: 10.18334/rp.17.18.36547.


11. Борисов О.Е.
Гносеология развития практического аутсорсинга как формы разделения труда // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2016).  
В статье рассмотрены основные определения аутсорсинга, показаны этапы его зарождения и развития. Определены ключевые исследователи, а также личности и корпорации, оказавшие решающее влияние на популяризацию методов и моделей аутсорсинга. Рассмотрены основные практические бизнес-модели, ставшие успешными благодаря использованию аутсорсинга на различных этапах его развития. На примере отдельных бизнес-процессов показано, как трансформация принципа разделения труда стала причиной роста количества услуг в процессе создания конечного продукта. Изученные в статье примеры конкурентной борьбы между лидерами промышленного производства в США в XX веке наглядно демонстрируют невозможность выдерживать жесткое давление конкурентов, опираясь исключительно на собственные ресурсы. На основе рассмотренных практических примеров показано, что для современного бизнеса аутсорсинг становится ключевым инструментом для повышения эффективности и конкурентоспособности.

Борисов О.Е. Гносеология развития практического аутсорсинга как формы разделения труда // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 16. – с. 1915–1924. – doi: 10.18334/rp.17.16.36410.


12. Стапран Д.А.
Аутсорсинг: страхи и возможности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2016).  
В статье критически оценивается консервативность менеджмента в вопросе передачи на аутсорсинг различных видов деятельности, приводятся неожиданные примеры и аргументы в пользу более активного развития системы аутсорсинговых отношений в российской экономике. Статья будет полезна экспертам в сфере государственного управления, менеджерам и управленцам высшего и среднего звена российских компаний.

Стапран Д.А. Аутсорсинг: страхи и возможности // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 12. – с. 1497–1504. – doi: 10.18334/rp.17.12.35367.


13. Коряков А.Г., Басалов С.Г., Баранов Д.Н.
Элементы модели рынка клининга в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2016).  
В статье рассмотрены особенности функционирования рынка клининга в Российской Федерации. Указано, что рынок клининга имеет высокие темпы роста и динамику. Выявлены особенности взаимодействия элементов рынка клининга. Данная статья будет полезна практическим специалистам-управленцам в области клининга, научным работникам и аспирантам, изучающим сферу услуг отечественной экономики.

Коряков А.Г., Басалов С.Г., Баранов Д.Н. Элементы модели рынка клининга в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 9. – с. 1083–1092. – doi: 10.18334/rp.17.9.35255.


14. Календжян С.О., Ермакова С.Э., Измалков Н.С.
Анализ основных особенностей аутсорсинга в здравоохранении // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2016).    
Статья отражает особенности алгоритма реализации аутсорсинга в медицинских организациях, отмечается возможности и угрозы его применения в российском здравоохранении.
Статья рассчитана на руководителей организаций в сфере здравоохранения, экономистов, а также всех интересующихся вопросами реорганизации отраслей социальной сферы.

Календжян С.О., Ермакова С.Э., Измалков Н.С. Анализ основных особенностей аутсорсинга в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 8. – с. 981–988. – doi: 10.18334/rp.17.8.35118.


15. Устинова О.Е.
Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа // Креативная экономика. (№ 4 / 2016).    
Данная работа посвящена одной из актуальных проблем в практике российской экономики – организационному имиджу. В статье рассматривается аутсорсинг в процессе создания организационного имиджа, приводится анализ структурных элементов имиджа, предлагается механизм взаимодействия аутсорсера и заказчика в процессе формирования организационного имиджа в разрезе этапов его реализации. Статья будет полезна студентам, преподавателям, предпринимателям, заинтересованным в формировании позитивного имиджа и использующим в своей практике аутсорсинговые услуги.

Устинова О.Е. Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 4. – с. 395–410. – doi: 10.18334/ce.10.4.35058.


16. Календжян С.О., Ермакова С.Э.
Актуальные вопросы аутсорсинга в медицинских организациях // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2016).    
Статья отражает анализ особенностей аутсорсинга в медицинских организациях, отмечаются возможности и угрозы применения аутсорсинга в российском здравоохранении и перспективы его дальнейшего использования с целью повышения эффективности управленческих процессов в организациях системы здравоохранения и качества предоставляемых медицинских услуг населению РФ.
Статья рассчитана на руководителей организаций в сфере здравоохранения, экономистов, а также всех интересующихся вопросами реорганизации отраслей социальной сферы.

Календжян С.О., Ермакова С.Э. Актуальные вопросы аутсорсинга в медицинских организациях // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 7. – с. 877–888. – doi: 10.18334/rp.17.7.35084.


17. Стапран Д.А.
К вопросу о теории и практике (аут)сорсинга // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2016).    
В статье раскрыты составляющие понятия аутсорсинга, определено место аутсорсинга в экономической теории, исследованы ключевые теоретические предпосылки, как, например, теория конкурентных преимуществ. Проанализированы работы зарубежных и российских авторов по аутсорсингу, кандидатские и докторские исследования по теме. Из приведенных концепций выбрана и раскрыта теория сорсинга или мультисорсинга, которая наиболее близка к реальной жизни фирм и предприятий. Статья будет полезна экспертам в сфере государственного управления, менеджерам и управленцам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики и делегирования полномочий (аутсорсинга).

Стапран Д.А. К вопросу о теории и практике (аут)сорсинга // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 7. – с. 843–876. – doi: 10.18334/rp.17.7.35100.


18. Ермакова С.Э., Сальников А.А.
Возможности использования международного опыта управления системой здравоохранения в рамках промышленной медицины // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2016).    
В статье проводится анализ зарубежного опыта организации медицинского обеспечения работающего населения, делаются соответствующие выводы и предлагаются конкретные рекомендации по его использованию в условиях медицинских организаций российских промышленных предприятий. Дается описание наиболее целесообразных практик взаимовыгодного сотрудничества государства и бизнеса в плане предоставления медицинских услуг и страхования работников, включая государственно-частное партнерство и аутсорсинг.
Статья рассчитана на управленческих работников в отрасли здравоохранения, экономистов, а также всех интересующихся проблемами реорганизации отраслей социальной сферы.

Ермакова С.Э., Сальников А.А. Возможности использования международного опыта управления системой здравоохранения в рамках промышленной медицины // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 6. – с. 811–822. – doi: 10.18334/rp.17.6.35063.


19. Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю.
От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2015).    

В современных условиях позиции компании на рынке постоянно меняются, поэтому на регулярной основе необходимо применять новые принципы управления, в противном случае риск утраты завоеванных позиций будет существенно выше. Внедрение аутсорсинга, косорсинга или использование краудсорсинга может как повысить конкурентные преимущества компании, так и наоборот. В статье рассмотрена сущность, проведен анализ и сравнение наиболее значимых характеристик таких категорий, как инсорсинг, аутсорсинг, косорсинг, краудсорсинг. Результатом исследования является определение условий использования инструментов данных категорий. Информация, представленная в статье, будет интересна исследователям в этой области, менеджменту компаний.

Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю. От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – с. 4091-4098. – doi: 10.18334/rp.16.22.2165.


20. Синяев В.В.
Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).    
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.

Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая