Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2156


161. Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В первой половине девяностых годов реорганизация сельскохозяйственных предприятий носила директивный характер. Это приводило к тому, что крупные сельскохозяйственные организации Ставропольского края со стабильным производством подвергались практически принудительному разукрупнению. Реорганизация явилась одним из болезненных и рискованных мероприятий, так как в результате около 80% организаций в последствии стали убыточными. Хотя позитивным моментом стало создание частных сельхозпредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств, на долю которых в настоящее время приходиться, к примеру, около 67% производимой животноводческой продукции.

Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2639.


162. Васюченкова Л.В.
О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Субъекты налогового контроля – это его участники (стороны). В научной литературе их традиционно подразделяют на контролирующие, контролируемые и вспомогательные (факультативные) субъекты налогового контроля.

Васюченкова Л.В. О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2641.


163. Ефремова Т.А.
Использование информационных технологий в процессе проведения налогового контроля // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В настоящее время автоматизация процессов налогообложения стала не только насущной потребностью, но и необходимым условием реализации налоговой реформы. Автоматизация налогового контроля за счет применения взаимоувязанного комплекса мероприятий по внедрению системы формирования и сдачи в налоговые органы в электронном виде документов, автоматизированной камеральной проверки, внедрению прогрессивных автоматизированных методов планирования и сопровождения выездных налоговых проверок способствует рационализации и повышению результативности работы налоговых органов.

Ефремова Т.А. Использование информационных технологий в процессе проведения налогового контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 185-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2643.


164. Узденова Л.М.
Особенности становления и развития горнолыжных курортов северного Кавказа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В последние годы в России начал быстро развиваться горнолыжный туризм, растет уровень обслуживания туристов, повысилось качество предлагаемых услуг, особое внимание уделяется комфорту и безопасности отдыхающих. Разнообразные трассы и места отдыха дают возможность качественно отдохнуть как профессионалам, так и новичкам.

Узденова Л.М. Особенности становления и развития горнолыжных курортов северного Кавказа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 195-200. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2645.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Деева В.А., Минаева Е.В.
Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Обоснование принципов развития экономики крайне сложная задача. Учеными-экономистами до сих пор ведется острая дискуссия по поводу их состава. При этом выдвигаются альтернативные точки зрения.

Деева В.А., Минаева Е.В. Система диалектических принципов устойчивого развития экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2606.


166. Цапина Т.Н.
Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями.

Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.


167. Руденко М.Н.
Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Большинство подразделений мировой экономической инфраструктуры представлены в глобальной сети Интернет. Это касается и консалтинговых фирм. Деятельность многих компаний невозможна без использования информационных технологий и Интернета. Это обусловлено отсутствием географических границ при осуществлении электронной коммерции; уменьшением трансакционных издержек; возможностью работы напрямую с производителем; упрощением системы взаимодействия с партнерами; возможностью продвижения компании на мировом уровне; возможностью интерактивного взаимодействия с клиентом, что позволяет оперативно реагировать на изменение потребительского рынка.

Руденко М.Н. Интерактивные формы развития консалтинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2608.


168. Долгова Ю.И.
АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.

Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.


169. Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А.
Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Успех государственной инновационной политики во многом зависит от состояния и уровня развития малого бизнеса, который является источником инноваций, а также каналом трансферта знаний и технологий в производство. Поэтому главной задачей в настоящее время является переход к качественно новым формам предпринимательской активности компаний, связанным с созданием и продвижением новых товаров, внедрением новых технологий, а также организацией новых форм взаимодействия крупного и малого бизнеса.

Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2610.


170. Корнеева Е.Н.
Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями.

Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.


171. Козлова Е.И.
Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода.

Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.


172. Литвинова И.Ф.
Методологические основы государственного управления инвестиционным процессом в электроэнергетике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Статистика, отражающая состояние современного отечественного электроэнергетического комплекса, в целом пока еще воспроизводит тенденции недавнего прошлого. Вместе с тем, новые планы реформирования электроэнергетического сектора свидетельствуют о коренном изменении подходов к месту, роли и структуре отрасли в национальном хозяйстве России.

Литвинова И.Ф. Методологические основы государственного управления инвестиционным процессом в электроэнергетике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2630.


173. Корягина Т.В.
Некоторые вопросы воспроизводства минерально-сырьевой базы нефтяной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Одной из основных задач, стоящих перед российской нефтяной отраслью, является создание надежной минерально-сырьевой базы. Однако в настоящее время геологическая разведка переживает тяжелые времена. Опыт последних 10-15 лет показывает, что прирост извлекаемых запасов нефти за счет разведочных работ существенно меньше существующих объемов ее добычи.

Корягина Т.В. Некоторые вопросы воспроизводства минерально-сырьевой базы нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2631.


174. Борщик Ю.А.
Влияние макроэкономических факторов на функционирование российских нефтедобывающих компаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях растущих цен на нефть в современной экономике наблюдается повышенный интерес к нефтедобывающим активам. Российские нефтедобывающие холдинги получают все больше предложений как от зарубежных, так и отечественных инвесторов. Чем объясняется подобный интерес? Прежде всего, ростом мировых цен на нефть.

Борщик Ю.А. Влияние макроэкономических факторов на функционирование российских нефтедобывающих компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2632.


175. Назарова У.А.
Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам.

Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.


176. Гайфуллина Э.Р.
Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях.

Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2621.


177. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Одним из быстроразвивающихся сегментов современного мирового рынка является рынок наукоемкой продукции промышленных предприятий. Его появление – есть результат эволюции технологического развития передовых стран, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3813.


178. Степанова Т.Е., Корнеева С.С.
Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Известно, что любая фирма как бы «затачивает» интеллектуальные способности работника под себя. При переходе из одной организации в другую эта «заточка» частично или полностью утрачивается, однако сам работник расценивает такую переориентацию как своеобразные издержки и при прочих равных условиях вынужден сохранять свое рабочее место, даже если его интеллектуальная деятельность не оценивается должным образом.

Степанова Т.Е., Корнеева С.С. Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3812.


179. Дудин М.Н.
Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
В бизнес идут люди только определенного склада ума и характера. Но даже самым самостоятельным и самодостаточным из них нужна помощь и на местном, и на государственном уровне. Для решения этого вопроса во всем мире сложилась практика организации специальных инфраструктур поддержки малого бизнеса. Одно из ведущих мест здесь занимает создание бизнес-инкубаторов.

Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3811.


180. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.

(Страница 9 из 108) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ