Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1986


161. Борщик Ю.А.
Влияние макроэкономических факторов на функционирование российских нефтедобывающих компаний // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях растущих цен на нефть в современной экономике наблюдается повышенный интерес к нефтедобывающим активам. Российские нефтедобывающие холдинги получают все больше предложений как от зарубежных, так и отечественных инвесторов. Чем объясняется подобный интерес? Прежде всего, ростом мировых цен на нефть.

Борщик Ю.А. Влияние макроэкономических факторов на функционирование российских нефтедобывающих компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2632.


162. Тимофеева Р.А.
Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Рассматривая вопросы частно-государственного партнёрства органов исполнительной власти и бизнеса, целесообразно учитывать эмпирические подходы, прошедшие апробацию и утвердившиеся в мировом сообществе.

Тимофеева Р.А. Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 142-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2633.


163. Маслова Н.Е.
Исторические предпосылки формирования государственной власти и местного самоуправления в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Отечественный опыт местного самоуправления и его взаимоотношения с государственной властью – необходимая база для формирования органов общественного территориального самоуправления в условиях реорганизации государственной власти, перехода от административных к преимущественно экономическим методам управления.

Маслова Н.Е. Исторические предпосылки формирования государственной власти и местного самоуправления в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2634.


164. Бейбалаева Д.К.
Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Экономическое развитие Дагестана в современных условиях носит депрессивный характер, который поставил его в зависимость от финансовых вливаний из федерального центра. Это не стимулирует рост самостоятельности и инвестиционной привлекательности отраслей хозяйства республики. Здесь необходимо учитывать имеющиеся различия в уровнях депрессивности административно-территориальных единиц региона. Следовательно, мероприятия по социально-экономической реабилитации и дальнейшему развитию республики должны устранить как общие, так и локальные причины депрессии.

Бейбалаева Д.К. Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 149-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2635.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Хамедзянова Р.А.
Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Повышение инвестиционного рейтинга для Республики Татарстан продолжает оставаться актуальным вопросом, поскольку это позволяет привлекать дополнительные инвестиции в экономику региона. Известно, что существует множество факторов, влияющих на рост рейтинга, но особенно важным в данном случае, на наш взгляд, является влияние на него структуры доходов населения, для доказательства существования, выявления и определения направлений которого нами был проведен корреляционно-регрессионный анализ с помощью пакета анализа Statistica.

Хамедзянова Р.А. Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2636.


166. Павлова Е.А.
Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях интеграции России в мировое хозяйство проблема повышения крайне низкого уровня конкурентоспособности национальной экономики становится чрезвычайно актуальной. Так, по данным Всемирного экономического форума, наша страна занимала 62-е место в рейтинге конкурентоспособности экономик мира в 2006-2007 гг. Одной из причин этого, по мнению автора, является низкая эффективность деловой среды многих отечественных предприятий.

Павлова Е.А. Неэффективная деловая среда отечественных предприятий – причина низкой конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2614.


167. Гнилитская Е.В.
Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы.

Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.


168. Бондарева Е.А.
Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Трудно назвать отдельные отрасли и промышленные предприятия современной России, которых так или иначе не коснулись бы проблемы реформирования и реорганизации. Реформирование промышленных предприятий в истории современной России пережило ряд этапов, среди которых специалисты выделяют следующие: приватизацию, попытки структурной перестройки промышленности, финансовый кризис 1998 г., разворачивание региональных реформ. Каждый этап оказал свое влияние на порядок и последствия реформирования.

Бондарева Е.А. Новый этап реформирования промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2612.


169. Корнеева Е.Н.
Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями.

Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.


170. Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А.
Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Успех государственной инновационной политики во многом зависит от состояния и уровня развития малого бизнеса, который является источником инноваций, а также каналом трансферта знаний и технологий в производство. Поэтому главной задачей в настоящее время является переход к качественно новым формам предпринимательской активности компаний, связанным с созданием и продвижением новых товаров, внедрением новых технологий, а также организацией новых форм взаимодействия крупного и малого бизнеса.

Датукашвили Р.Д., Гильярди Ю.А. Совершенствование взаимодействия малого и крупного бизнеса как фактор инновационного развития экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2610.


171. Долгова Ю.И.
АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.

Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.


172. Соколова Г.Ю.
Процессная реструктуризация как инструмент антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Экономическая теория и практика подтверждают, что в процессе развития любых организаций возможно возникновение кризисных ситуаций. Такое состояние свидетельствует о накоплении в них определенной критической массы сдерживающих факторов, устранение или активизация которых необходимы для продолжения процесса их нормального функционирования.

Соколова Г.Ю. Процессная реструктуризация как инструмент антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2627.


173. Книзберг Ю.Н.
Место внутреннего контроля в системе управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Одним из важнейших элементов управления является внутренний контроль. Его цель состоит в том, чтобы выявить «слабые места» и ошибочные решения, своевременно исправить их и не допустить повторения. Внутреннему контролю подвергаются все участки и структурные подразделения хозяйствующего субъекта, он охватывает финансово-экономическую и производственную деятельность предприятия в целом.

Книзберг Ю.Н. Место внутреннего контроля в системе управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2628.


174. Дадашева М.Т.
Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Согласно данным, представленным в отчете Минэкономразвития РФ, положительная тенденция изменения инфраструктуры торговли продолжается. Так, за январь-октябрь 2007 г. в обороте розничной торговли доля организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в стационарной торговой сети, составила 85%. При этом ежегодные темпы роста этой сферы в России составляют 8-10%.

Дадашева М.Т. Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2629.


175. Литвинова И.Ф.
Методологические основы государственного управления инвестиционным процессом в электроэнергетике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Статистика, отражающая состояние современного отечественного электроэнергетического комплекса, в целом пока еще воспроизводит тенденции недавнего прошлого. Вместе с тем, новые планы реформирования электроэнергетического сектора свидетельствуют о коренном изменении подходов к месту, роли и структуре отрасли в национальном хозяйстве России.

Литвинова И.Ф. Методологические основы государственного управления инвестиционным процессом в электроэнергетике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2630.


176. Болл С.В.
Современное состояние и перспективы развития сферы обращения товаров и услуг медицинского назначения в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Одна из наиболее острых проблем современного этапа развития России заключается в прогрессирующем ухудшении состояния здоровья населения. Согласно данным официальной статистики, уровень смертности пока превышает рост рождаемости (например, по итогам 2006 г. уровень рождаемости равнялся 10,4, а уровень смертности — 15,2 случая на 1000 человек)1. По-прежнему высока смертность среди трудоспособного населения, особенно среди мужчин, вызываемая, в основном, несчастными случаями, отравлениями, травмами и т.п. Данная ситуация во многом связана с ухудшением материально-технического состояния отечественной системы здравоохранения.

Болл С.В. Современное состояние и перспективы развития сферы обращения товаров и услуг медицинского назначения в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2638.


177. Дудин М.Н.
Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
В бизнес идут люди только определенного склада ума и характера. Но даже самым самостоятельным и самодостаточным из них нужна помощь и на местном, и на государственном уровне. Для решения этого вопроса во всем мире сложилась практика организации специальных инфраструктур поддержки малого бизнеса. Одно из ведущих мест здесь занимает создание бизнес-инкубаторов.

Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3811.


178. Степанова Т.Е., Корнеева С.С.
Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Известно, что любая фирма как бы «затачивает» интеллектуальные способности работника под себя. При переходе из одной организации в другую эта «заточка» частично или полностью утрачивается, однако сам работник расценивает такую переориентацию как своеобразные издержки и при прочих равных условиях вынужден сохранять свое рабочее место, даже если его интеллектуальная деятельность не оценивается должным образом.

Степанова Т.Е., Корнеева С.С. Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3812.


179. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Одним из быстроразвивающихся сегментов современного мирового рынка является рынок наукоемкой продукции промышленных предприятий. Его появление – есть результат эволюции технологического развития передовых стран, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3813.


180. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.

(Страница 9 из 100) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ