Результаты поиска:
Найдено: 1921
141.
Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.
142.
Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.Шипунов В.Ю. Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6602.
143.
Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Россия является экспортером зерновой продукции, однако мы продаем только низкокачественное зерно в страны Африки и Ближнего Востока. Избыточное производство такого зерна становится причиной снижения цен на зерновом рынке. Чтобы этого избежать, государство производит закупки зерна у производителей – так называемые «закупочные интервенции».
Однако это не является экономически выгодным для страны решением проблемы. Экспорт по низким ценам низкокачественного зерна, которое везется за рубеж из дальних регионов страны, также экономически не выгоден.
Существует ли решение этой непростой задачи? Читайте об этом в статье.Фищенко В.А. Интервенция как метод государственного регулирования в зерновом подкомплексе АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6603.
144.
Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6604.
145.
Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.
146.
Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.Козырев В.В. Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6606.
147.
Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В стране снижается производство и потребление молока и молочных продуктов. Пути решения этой проблемы автор видит в совершенствовании инфраструктуры молочнопродуктового подкомплекса. Межотраслевая координа
ция и интегральные отношения в этой сфере позволят не только обеспечить население молоком, но и повысить конкурентоспособность и доходность всех участников рынка.Измайлова С.А. Интегральные отношения в сфере переработки и производства молока // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6617.
148.
Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автором критически анализируются механизмы компенсаций финансовых потерь субъектам инвестиционной деятельности, институциональным и частным инвесторам в различных странах в случае убытков по причине банкротства операторов рынка. Автор предлагает практические рекомендации по апробации компенсационных инструментов в форме фондов компенсационных выплат инвесторам на базе саморегулируемых организаций в России. Это позволит повысить уровень доверия к фондовому рынку и усилить роль
саморегулируемых организаций с точки зрения риск-ориентированного надзора и негосударственного публичного контроля.Проскурякова О.В. Компенсационные инструменты для защиты розничных инвесторов в практике саморегулирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6616.
149.
Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены основные направления трансформации стратегий транснациональных банков, в числе которых: сокращение темпов роста глобальной банковской индустрии, повышение значения розничных депозитов как источника фондирования деятельности, ограничение объемов зарубежных инвестиций, нарастание процессов консолидации и концентрации банковского капитала, укрепление позиций транснациональных банков ведущих развивающихся стран.Арсенова Л.А. Посткризисные стратегии транснациональных банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6615.
150.
Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье определены факторы, тормозящие развитие российской фармацевтической промышленности. Рассматриваются механизмы разработки и производства лекарственных средств, в числе которых различные виды контрактного производства лекарств, трансферт и доведение в России зарубежных разработок инновационных препаратов.Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6614.
151.
Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6613.
152.
Алабужев Д.С. Сравнительный анализ экономических систем
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье проводится анализ характерных черт различных экономических систем. Автор выделяет аспекты, повлиявшие на возникновение смешанных экономических систем на примере истории России XX в.Алабужев Д.С. Сравнительный анализ экономических систем // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 65-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8813.
153.
Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
Проблемы формирования продовольственных рынков в РФ на сегодняшний день приобрели особую значимость в отношении обеспечения продовольственной безопасности. В этой связи представляется важным изучение основ и механизмов их формирования. При наличии широкой научной базы, касающейся развития рынков в целом, продовольственные рынки изучены недостаточно широко. В связи с этим в данном исследовании сделана попытка систематизации и обобщения существующих подходов к формированию рынков продовольствия.Мазеина Е.А. Теоретические основы формирования продовольственных рынков // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 55-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8812.
154.
Батьковский А.М. Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
Наиболее эффективным инструментом управления инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности являются программы данного развития. В данной статье разработаны методологические основы формирования указанных программ, под которыми понимаются комплексные системы целей в сфере науки, техники и производства, пути и средства их достижения. Реализация указанных программ должна обеспечивать не только развитие науки, техники и технологий в области радиоэлектроники, но и решение целого ряда других задач, связанных с инновационным развитием предприятий радиоэлектронной промышленности и повышением эффективности их деятельности.Батьковский А.М. Методологические основы формирования программ инновационного развития предприятий радиоэлектронной промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 38-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8811.
155.
Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье сделан обзор актуальных методик оценки человеческого капитала, проанализированы методики оценки затратным, сравнительным и рыночным методом.Романтеев П.В. Аналитический обзор методик оценки человеческого капитала // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8810.
156.
Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
О том, что инвестирование в рискованный проект, последующий рост его капитализации, продажа доли инвестора в этом проекте могут при удачном стечении обстоятельств принести серьезную прибыль было известно всегда. Но благодаря особенностям радикальных инноваций такие инвестиции долгое время были слишком малочисленными, что подтверждалось сравнительно медленными темпами технологического обновления в мировой экономике.Краевский И.С. Эволюция венчурного финансирования в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8809.
157.
Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива
// Экономика, предпринимательство и право (№ 2 / 2011)
В статье анализируются теории денежно-кредитного регулирования. Акцент сделан на альтернативных денежных теориях, не охватываемых большинством экономических учебников. Статья ставит вопрос о жизнеспособности альтернативных теорий в современной экономической жизни.Исхаков П.Ю. Эволюция теории денег: мейнстрим и альтернатива // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8808.
158.
Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье обобщены взгляды ученых на развитие кластерной концепции организации инновационной деятельности. Обоснована необходимость использования принципов логистики в формировании организационных структур
управления. Предложены методы прямого и косвенного регионального регулирования инновационной деятельности.Серпер Е.А. Современные формы организации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6716.
159.
Проскурякова О.В. Почему России необходим международный финансовый центр?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
Автор анализирует противоречивую взаимосвязь реального и финансового секторов экономики, предпочтения инвесторов на различных фазах экономического цикла. По его мнению, создание международного финансового центра позволит привлечь инвестиционные ресурсы в реальный сектор экономики, повысить конкурентоспособность России и выведет ее в позицию мирового центра притяжения капиталов.Проскурякова О.В. Почему России необходим международный финансовый центр? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6715.
160.
Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)
В статье исследуются институциональные аспекты инновационного предпринимательства малых предприятий, созданных при высших учебных заведениях. Автор предлагает систему показателей для оценки социально-экономической эффективности малых инновационных предприятий при вузах и
мероприятия по повышению их эффективности.Можаренко Ю.И. Институциональные аспекты развития малых инновационных предприятий при высших учебных заведениях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6717.
(Страница 8 из 97)
В НАЧАЛО ...
6 7 [8] ...
СЛЕДУЮЩАЯ