Форматы розничных торговых предприятий и их услуги
Formats of Retail Trade Companies and Their Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (177), Февраль 2011Об авторах:
Попов Д.А., Синюков В.А.
Аннотация:
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.Ключевые слова:
сегментирование рынка, послепродажное обслуживание, гипермаркет, торговый формат, розничное торговое предприятие государственные стандарты, магазин у дома, информационно-консультационные услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Smart Code Retail Paper. Seth Harry and Associates, Inc. 1-22-04. [Электронный ресурс]. – http://www.sethharry.com/7.06smart.pdf.2. Bennett P.D. Retailing Evolution or Revolution in Chile // Journal of Marketing. – 1996. – Vol. 30.
3. Savitt R. A Personal View of Historical Explanation in Marketing and Economic Development // Nevett T., Fullerton R.A. eds. Historical Perspectives in Marketing Essays in Horner of Stanley C. Hollander. – Lexingon, MA Lexington Books, 1998.
4. ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
Popov, D.A., & Sinyukov, V.A. (2011) Formats of Retail Trade Companies and Their Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 128-133. (in Russian)