Форматы розничных торговых предприятий и их услуги

Попов Д.А., Синюков В.А.
Formats of Retail Trade Companies and Their Services - View in English
Об авторах:

Попов Д.А., Синюков В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.

Ключевые слова:

сегментирование рынка, послепродажное обслуживание, гипермаркет, торговый формат, розничное торговое предприятие государственные стандарты, магазин у дома, информационно-консультационные услуги
Цитировать публикацию:
Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 128-133.

Popov, D.A., & Sinyukov, V.A. (2011) Formats of Retail Trade Companies and Their Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 128-133. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Smart Code Retail Paper. Seth Harry and Associates, Inc. 1-22-04. [Электронный ресурс]. – http://www.sethharry.com/7.06smart.pdf.
2. Bennett P.D. Retailing Evolution or Revolution in Chile // Journal of Marketing. – 1996. – Vol. 30.
3. Savitt R. A Personal View of Historical Explanation in Marketing and Economic Development // Nevett T., Fullerton R.A. eds. Historical Perspectives in Marketing Essays in Horner of Stanley C. Hollander. – Lexingon, MA Lexington Books, 1998.
4. ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий».